Эволюционная кривая моей борьбы с депрессией

Наверное, это началось уже давно. По осени или где-то так.  Мне не нравилась моя работа, разочаровалась я в ней. Короче, как оказалось, поменяла шило на мыло. В предыдущей меня раздражал излишне командный дух, которым перекармливал всех окружающих начальник, в этой – абсолютное отсутствие какого-либо духа воообще.  И решила я с этим бороться наверное самым простым методом – пошла в разгул. Еженедельное посещение клуба стало как наркотик, круг знакомых-друзей-приятелей расширился, но как-то все это веселие меня постепенно стало веселить все меньше и меньше (пресытилась, наверное). Тут еще зима, кризис стал разрастаться. Стрессогенный информационный фон просто зашкаливал, и решила я отказаться от просмотра-чтения новостей.  Вроде как меньше знаешь – крепче спишь. Ан нет. 
На работе начался свой локальный кризис, а тут уж никуда не денешься. Каждый день пребывать в ожидании того, что твоя фамилия окажется в списках на сокращение совсем не комильфо, знаете ли.  Но и тут я попыталась найти выход сохранить собственное жизнерадостное лицо. Купила свой первый в жизни антистрессовый препарат, фенотропил называется. Для тех, кто не в курсе, это такие популярные в народе таблеточки, круче негрустина и всех прочих доступных “не по рецепту” средств, которые наряжают человека с утра в довольную улыбку и заставляют просто пылать энтузиазмом и жаждой деятельности. Вообщем, когда мою фамилию все-таки утвердили, с их помощью  я стоически встретила эту новость, решив, что с моим-то опытом и знаниями я сама с радостью позволю себе отдохнуть пару недель и только потом начну искать работу, которую, к слову сказать, сразу же и найду. А как же иначе-то?
Примерно недели через три после этого и вошла в самый расцвет своей силы моя экзогенная депрессия. Потому что достойную работу найти оказалось не так-то просто. Вакансии то периодически появлялись, то пропадали, я терпеливо ходила на собеседования, приобретя такой бесценный опыт их прохождения, что хотя бы уже в этом можно найти плюс. К исходу второго месяца своего безработства я уверовала в то, что у нас (это в 21 веке-то!), оказывается, еще существует при приеме на работу дискриминация по половому признаку. Ну а как еще объяснить тот факт, что в ряде мест между двух кандидатов, дошедших до финала самых жесточайших собеседований за последние 2000 лет, выбирают угадайте кого? Ну конечно, мужчину! Мужчины не уходят в декрет, не поддаются эмоциям, стрессоустойчивые и вообще они умнее, хехе.
Короче, от таких нервов и отчаяния слегла я  с жесточайшей ангиной, что таки позволило мне отвлечься от грустных мыслей об отсутствии работы, ибо в то время, как у тебя температура под 40 и не можешь двинуть ни рукой ни ногой, думать приходится только о том, как бы коньки не откинуть от удушья во сне. Потом, когда стало полегче, и мои мысли вернулись к делам житейским, но состояние здоровья еще не позволяло продолжить гонку вооружений рабочими местами, я придумала новый способ борьбы с моей депрессией. А именно подсела на сериалы.
Пересмотрела Друзей, Секс в большом городе, Офис,  Доктора Хауса… Венцом всего этого был, конечно же, Lost. Воодушевлял он меня ровно столько, сколько были доступны вышедшие серии, потом же этот (куча отборного мата) сериал стал для меня еще одним стрессогенным фактором, поскольку ожидание выхода следующей серии просто невыносимо, скажу я вам. Если б у меня к тому времени не кончились все деньги, я бы потратила их на билет до места обитания этих (куча отборного мата) сценаристов и поубивала бы их всех, если бы они отказались дать мне прочитать их (куча отборного мата) сценарий до конца. Села бы в тюрьму, а уж там бы мне работу нашли, хехе.
А потом я прошла собеседование в место, где по-настоящему хотела работать. Где душа, так сказать, сошлась с разумом. Даже уверенность в себе вернулась, и энтузиазм, и воля к жизни, и вообще… А потом что-то пошло не так, планы у работодателей поменялись, отдав приоритет совсем другому направлению, которому опыт мой объективно так не совсем отвечал, и мне пришлось в одночасье попрощаться с этой работой, так и не приступив на деле (зато в мысляяях…) к своим обязанностям.
Вообщем, это был как ушат холодной воды, как нож в спину, как бейсбольной битой по башке e.t.c.
Наверное, еще со времен начала моей великой депрессии не было мне так худо.  И вот в раз я попыталась применить все знакомые мне методы борьбы с отчаянием. 
Начала смотреть новый сериал, но после вышеназванного Lost’а, любой из них покажется отстоем. Пыталась поговорить с родителями, но в середине разговора от их утешений я молча орала как резанная. Потом я собралась с духом и выползла в ближайший магазин за алкоголем. Надо сказать, в сочетании с сериалом он достаточно успешно помогал бороться с черными мыслями о собственной несостоятельности. Но уже на половине бутылки позвонила подруга. Ей повезло меньше, потому что когда достаточно успешный в карьерном плане человек говорит, что он вас понимает, хочется сразу послать его на хрен и швырнуть трубку об стену, а потом убиться об стену самой. Хватило трубки (хотя в следующий раз стоит подумать перед этим, что на новый телефон денег нет).
Вообщем, всю негативную энергию надо было срочно куда-то девать. Бешенное топанье ногами принесло только один результат – бешенный стук по батарее мнительного дедушки, который живет снизу. И тогда я сделала невероятное – заставила выйти себя на улицу в спортивных штанах и кедах и направилась к ближайшему стадиону с целью вытрясти на беговой дорожке все дерьмо, что во мне накопилось за это время. Надо сказать, попытка удалась. Уже на пятом круге мне полегчало настолько, что я решила пробежать еще парочку для закрепления результата. 
Уж не знаю, надолго ли поможет этот метод.  Но, черт возьми, что тут думать, будем решать проблемы по мере их поступления!

Leave a Reply

