Сериал”Папины Дочки”

19
комментировать4ещё я

  • 20 лет
  • День рождения: 23 декабря 1988
  • Москва, Россия

  • Подмигнутьили
  • Предложить выпить
  • Поцеловать
  • Показать язык
  • Обнять
  • Разбудить
  • Подарить слизня

Мои фотки (150 фоток)

Мои видео Фильм.wmv 01:34 Фильм_0004.wmv 03:57
Тексты из дневника13 февралятест
9 январяроли ранеток14 ответов
15 декабря 2008 года
13 декабря 2008 годаПРИВЕТ ВСЕМ
13 декабря 2008 годаimg src=”http://button.blogs.yandex.net/.
Я веду дневник
klybneshka2008.ya.ru

Я состою в клубах

  • стас и лера
  • РаНеТкИ
  • мы съедим анти-ран.
  • токио хотель вы су.
  • РаНеТкИ-ЛуЧшАя РоК.
  • РАНЕТКИ
  • Photoshop
  • Кто за Нюту, кто н.
  • Ранетки-супер детки
  • РАНЕТКИ!!!!
  • Мир компьютерных и.
  • РАНЕТКИ-КУЛЁМИНА-В.
  • Яндекс.Бар
  • Фан-клуб Ани Рудне.
  • Лена “Ранетка” Тре.
  • Шестое чувство
  • Конец света скоро.
  • OnlineCinema
  • Экваториальная Рос.
  • Я.Вебмастер
  • клуб друзей “Эра В.
  • Лера Ранетка + Ста.
  • Широка страна моя.
  • Мирослава Карпович
  • ѼРаНетКИѼ
  • $@#Для тех кому хо.
  • Для тех кому надо.
  • Леро4k@ + Ст@сиk
  • Ранетки!
  • РАНЕТКИ-СУПЕР ДЕТКИ
  • Сидишь в Контакте???
  • КЛУБ ЛЕРЫ КОЗЛОВОЙ
  • РАНЕТКИ
  • РАНЕТКИ рулеzzzzzzzz
  • Мишки Тедди
  • Ранетки ролевая!
  • Лена Ранетка
  • Секреты Ведьмочки
  • Pucca funny love!
  • Лена и Лера(Ранетк.
  • Me to you °
  • Группа Ранетки!!!
  • анти-свинкс
  • Ранетки и еще мног.
  • !!!!!Группа Ранетк.
  • Lo°e.ru
  • Я.Люблю Доширак!
  • Фанаты винкс как у.
  • КлУб фАнАтОв РаНеТоК
  • Ку на прокачку
  • Клуб для знакомств.
  • ღРанеткИღ
  • Я.КУ
  • АНТИШЕДЕВР
  • Для ПоZиТиFнЫх ДиФ.
  • Ранетки!!!
  • КлУб ДлЯ дЕвОчЕк О.
  • Клуб для прокачки.
  • ЖЕНСКАЯ КРАСОТА
  • Мир The Sims!
  • Ханна Монтана!!!
  • я. Не лЮбЛю УБИРАТ.
  • Чародейки
  • Смешарики
  • знакомства от 10 д.
  • Я ° ОДНОКЛАССНИКИ.RU
  • МАКСИМ
  • ЧЕ 2008: Россия -.
  • Женский клуб
  • ДЕВИЧНИК(8-14лет)
  • ***Р@нетки***
  • Сериал”Папины Дочки”
  • Друзья на Я.ру
  • Помогаем друг друг.
  • Собаки
  • мальчишкам вход ВО.
  • музыка
  • Сам себе Фотограф:.
  • Люблю Sims 2
  • Любовь и всё о ней
  • анти дом2
  • 100 ку и больше
  • группа ” РАНеТКИ “
  • Великие Стихии
  • школьная любовь!
  • Анти-школа!!!
  • Анти-Winx!

Лично яДень рождения: 23 декабря 1988
Спортивная+41766Светловолосая+41844
Рост 175-185 см+74 Вес 52 кг+2779
Есть любимый+19812, детей пока нет+73382
Живу в собственной квартире+31506
Сплю как сова+106851
Изредка покуриваю+13260
Знаю и умеюЗнаю иностранные языки:английский+95220, немецкий+22001Могу проконсультировать по предмету:бас-гитара+2, баскетбол+30, дизайн+38534, естественные науки+14559, психология+41965, футбол+178А ещё я умею:Играть на бас-гитаре+38, делать сайты+8737, любить долго+9748, петь+4233, целоваться+9802
ЛюбимоеМузыка:ПО НАСТРОЕНИЮ!+63, РАНЕТКИ+4089Книги:НЕТ ВРЕМЕНИ ЧИТАТЬ!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!Кино и ТВ:сериал РАНЕТКИ и ещё много фильмов.Домашние животные:кошки+107966, собаки+68007В свободное время:гулять+142605, сидеть за компьютером+149297, спорт+70380, ходить в кино+74939
ОсобенноеСмысл жизни+16029:играть в группе и сниматься в сериале ,,Ранетки”
Читайте!
Все обращения
Всем приветик!!Я добрая, энергичная и спортивная. Так же очень люблю футбол и
баскетбол.Меня очень трудно разозлить, и я не на кого не держу зла,
если вижу, что человек не виноват передо мной. Я буду рада всем моим
друзьям, и тем, кто зайдёт в мой дневник! Ну…..как говорится-ДОБРО
ПОЖАЛОВАТЬ!!!!У меня очень мало времени!!Я НЕ буду отвечать на вопросы типа:Как дела?Дела у меня отлично!!!!Что делаешь? или ты настоящая Лена?всё мне надоело отвечать на тупые вопросы!!!!И  ещё я провожу чистку друзей!Вот самая настоящая ЛеРа проверенно http://konfity13.ya.ru/?ncrnd=9286

Leave a Reply

