Трасса. Зовет.

Вся пятница проходит только под одним слоганом – Свободным людям – свободную дорогу!
Не буду описывать какой именно случай произошел вчера! Но эмоций было много. Тем не менее в резульатате этих всех переживаний из сериала Санта-Барбара стало ясно одно, что сегодня вечром я, Леха, Эсмира, Рига прыгают в тачку и мчат в деревню!
Блин, я там не была с августа!!!
В этот раз все немножко по другому. Я вообще ничего не делаю, еду так сказать выбирать свою судьбу. Надеюсь именно на своей родной земле, я смогу найти ответ, который даст мне дорогу в жизнь.
Ну и одно из альтернативных решений: это разговор о моем турецком дне рождения! Так сказать тонкий намек на то, что было бы не плохо сделать его имнено таким!

Leave a Reply

