аршавина никогда много не бывает(с)чоткое мнение наших сми и прессы

вот смотрю я значит,новости.то есть слушаю,ага.краем уха.
обзор спортивный:сборная России по хоккею вышла в финал чм ,Аршавин повторил подвиг Канчельскиса
ребят,я жажду увидеть на матчах апл в баре глориков Андрюши,вот честно.
у меня просто начинает внутри всё чесаться,когда  я представляю себе мужиков наших –  саппортеров Арсенала))причём временных
ведь мы же купим его к нам,да,Гус?
бтв,я вроде морально готова болеть за одну свою старую  добрую сборную на Чм-2010
я сама смеюсь,но будет это сборная Голландии и сборная Англии.Мне скучно без оранжевых.4 года прошло с тех пор,как нам вместе было весело.у меня какая-то нездоровая  ностальгия началась,вот честно.По ван Боммелю и Рууду.По всем.
Просто ,похоже на то,что апл и английский футбол в частности я смогу нормально смотреть где-то через недельку.После лч тупо идёт отходняк.Если я увижу ван Персика,клянусь,я завою.я уже не говорю про наших ушастых и не очень синих парней.
пойти чтоли сериАл посмотреть?*стучит зубами*

Leave a Reply

