Без заголовка

Ох. Все-таки я немножко блядун. В смысле моего праздношатания. И вообще я бессовестная. А как плохо без интеренетов три дня подряд *боже, мне страшно заглядывать в избранное – я же тапочком убьюсь*. Даже сейчас, когда на спинке стула висит почти дошитое платье к балу, я не знаю, стоило ли оно того. Нет, не в деньгах дело, дело в том, что каждый вечер, который мы с маман шили это платье мы ругались так, как не ругались когда шили хакама и косоде. Я понимаю, у маман взгляд на все это другой, ей не объяснишь, что должно быть похоже на картинку, хотя бы отдаленно при моих формациях. Конечно, не получилось того, чего мне хотелось, и в общем-то не получитья никогда. Наверное, так правильно, верно?
Что ж, бал будет завтра – там и посмотрим. Кстати, песня на вальс безбожно красива. Даст бог, я смогу ее перевести.
Досмотрели героев. Это закон такой: в конце каждого сезона братья Петрелли должны признаться друг другу в любви. Яой десу). Но, сериал меня не разочаровал по крайней мере.
В четверг ездили с Аней-чан на барахолку. Купила (а хбз зачем) две пары перчаток. Думаю, вот в которых идти. А еще очки. Большие такие, стрекозинные, под которыми и лица-то толком не видно. Они прекрасны! Днем на даче ставили теплицу. Теперь я просветленная: я знаю как ставить теплицы!
Вчера с сенсеем же купили веера к балу (нахера мне четыре шутки, шопоголик, епта!). А вечером умотала с Юлей на дачу. Неплохо посидели там, вот только ночью мне было чудовищно холодно. Сегодня девятое. Праздник благополучно отмечен вчера пивом и похмелием сегодня. Катя, бросай, твою мать, пить! Сколько можно!
Вот так.

Leave a Reply

