бразильски й сериал закончился

короче,опять про того же парня….предложил он мне встречаться в ту пятницу,я сказала,что подумаю.в субботу я не вышла,а в воскресенье мы поссорились,а в понедельник я заболела гриппом,так это чучело,по сегоднишний день не позвонил и даже не проведал меня,но мне все-равно.потом в течении недели моя подруга подошла с ним поговорить,и он сказал,что меня кинет.когда она мне это сказала,я думала лопну от смеха,просто мы с ним как пара даже секунды не гуляли,ему не нрав,что я постоянно обижаюсь,так не давай поводов для обид,короче пока я болела и сидела дома,то много для себя сделала выводов,но первым делом,когда я завтра пойду вечером гулять,то поговорю с ним и кину его.мне на него все равно.я своего добилась,я сделала так,чтобы он захотел встречаться со мной,когда мне уже было все равно на него.я не растроилась не капли,ведь у меня есть еще девушка!!!из-за нее я стала би,но то совсем другая история:-)­­

Leave a Reply

