отдых

Ну вот я вчера погуляла с подружкой)))Шли мы где-то на пушкинской в переулочке,идем значит…..Напротив нам идут два парня,ну мне то пофиг,я по сторонам особо не смотрю,глаза опустила,ну и прошли они мимо меня))Вдруг моя подружк аначинает издавать непонятные звуки и фразы:”Маш,ты видела?!Видела?!Там…..Там….Ну ты видела?!” И толком сказать ничего не может….Спустя сеекнд пять она выдает:”Там мимо тебя прощел главный герой дебильного сериала РЫжая-Андрей Щипанов”.Ну я оборачиваюсь и действительно вижу его,правда уже сзади))
Ну я ей отвечаю:”Ты бы толкнула меня,когда он шел мимо,ну влетела бы я в него,зато был бы повод афтограф взять))”
Ну потом от Наташи я долго слышала речеизливания по поводу какой он восхитительный и т.д. Да у и что что у него личико смазливое,зато он ничже меня ростом на целую голову,а у меня рост 170 см))
А сегодня вот,точнее уже сейчас я уезжаю в деревно!Наконец то)))
Сейчас парад смотрели,там в конце самолетики летали….так вот летели они вроде с Шереметьево.или откуда-то с северо-запада))Ну короч за три минуты как они показывались на экране,они пролетали над моим домом)))Шому то от них было))Но они такие большие!!!!!!!!!В общем красота))))Ну ладно,я побежала собирать вещички,приеду чере 4 дня,фотки привезу и обязательно выложу)))))

Leave a Reply

