синематичный апрель

Наконец-то я приготовила апрельский киноотчет. Браво мне. Фильмов было просмотрено не так уж и мало, так что сразу прошу прощения, но суровым и волевым решением делить это на две части мне лень. И еще – советуйте мне, пожалуйста, кино? Ну пожалуйста. Я еще не до конца досмотрела насоветованное мне в прошлый раз, но обещаю досмотреть – не так уж и много осталось. Некоторые фильмы давно скачаны и ждут своего часа. Короче:
Рестлер
Итак, синематичный апрель начался с похода в кино по уговорам Лены – пойдемте, ну пойдемте. Мы с сомнением пошли. Вы в детстве смотрели рестлинг? Я – смотрела. И мне даже нравился Роки Скала, а Халк Хоган почему-то не нравился. И хотя про рестлинг все кругом знали, что это полное шоу и вообще все не взаправду, тем не менее, смотрели. Фильм – о том, что не всегда рестлинг – фейк. Да, там бывает сюжет битвы. А иногда его нет. А иногда есть, но раны от степлера, например – самые настоящие. И сердечные приступы – тоже настоящие. В фильме – главный герой Рэнди “Баран” Робинсон – был звездой 80-х, но года уже не те. Получив инфаркт во время одного из матчей, Рэнди понимает, что на ринг ему уже не выйти – сердце может не выдержать. И вот он неожиданно понимает, что он стар, одинок, болен и никому не нужен. Живет в фургончике, а рядом нет никого, кто был бы рядом. Вся жизнь ушла – на бой на ринге. Рэнди пытается начать все заново – находит работу в магазине – что очень тяжело для него, звезды в прошлом. Пытается наладить отношения с дочерью, которую когда-то бросил. Пытается ухаживать за женщиной, которая действительно много для него значит. Однако – так заманчиво выйти опять на ринг.
Отзыв с кинопоиска очень точен: “конечно это фильм Рурка: боль Рурка, одиночество Рурка, ушедшая слава Рурка, жизнь Рурка. Микки всегда был очень сильным актером, даже в некоторых проходных ролях он выкладывался по максимуму. А тут. Когда он улыбался, хотелось улыбаться, он плачет – я плачу вместе с ним”.
Фильм – один из лучших и сильных, что я видела за последнее время. А Микки Рурк, старый алкоголик – взял и заставил всех плакать вместе с ним. Вот.
Долина смертной тени
Немецкий триллер, снятый по мотивам страшного фильма “7” (тот, что с Бредомпитом) (который я не видела). В “Долине” играет Тобиас Моретти (Комиссар Рекс) (ну и еще много немецких и австрийских актеров). Итак, в Зальцбурге начинаются страшные и таинственные убийства. То распяли известного режиссера, то отрубили вору руки, то чуваку, который работал без выходных (за деньги, за деньги!) набили желудок монетами до отказа. Детектив Томас (ах, Моретти!), занимающийся этим делом понимает, что убийца следует десяти библейским заповедям. Фильм – мрачный и двухсерийный, по поводу актерских ролей – Моретти очень натурально бился головой о стену – один из самых сильных моментов фильма, по моему мнению. Смотреть любителям мрачных триллеров с христианским уклоном. А Моретти все равно великолепен. Все равно!
В стране женщин
Привет, Аня
Адам Броуди из моего любимого сериала “Одинокие сердца” и Мэг Райан (которая мне тоже нравится) в одном фильме – это прекрасно Фильм – далеко не комедия. Скорее – драма, мелодрама – я не очень разбираюсь. Молодой и вроде как популярный даже сценарист решает свалить из ЭлЭй (ЛосАнжелес, детка) на деревню к бабушке, которая паникует, что якобы скоро умрет. Такой сдвиг не случаен – парня бросила девушка, и, соотвественно, появилось желание подумать о душе, уединиться где-нибудь в тихом местечке. По соседству с ненормальной бабушкой живет семья – мама, две дочери (старшая и младшая), ну и папа. Папа маме изменяет, а у мамы находят рак груди, а еще старшей дочке нравится парень из ЭлЭй, а парню нравится мама.
Если серьезно – очень трогательное кино и прекрасные актеры. И конец прекрасный. В каком-то смысле.
Миллионер из трущоб
Фильм, о котором столько разговоров и у которого столько отзывов. Я дважды попадала в компании, в которых возникали споры по поводу этого фильма. С одной стороны дважды была Эля, которая от фильма в восторге, с другой стороны кто-нибудь еще, и им фильм не нравился. Я даже не знаю ввиду всего этого, что мне сказать. Сюжет уже наверное все знают – парень из трущоб Джамал выигрывает миллион, о, миллион! В телеигре “Кто хочет стать миллионером”. (ведущего игры озвучивает Дибров, еее). Выигрывает много денег, но тут его хватает полиция – и правда, откуда такой бедняк столько может знать, не иначе мошенник. На допросе в полиции Джамал рассказывает печальную историю своей жизни: о пережитых приключениях вместе с братом, о стычках с местными бандами, о своей трагической любви. Каждая глава личной истории удивительным образом дала ему ответы на вопросы телевикторины. Жизнь не так проста, как кажется – подбрасывает по пути загадки, разгадаешь ты их или нет – будет видно, а все, что ты получаешь – ты получаешь, потому что заслужил это получить. А заканчивается все хорошо. Танцами
Смотреть, я думаю – обязательно. Хотя бы просто чтобы знать, за что нынче столько Оскаров дают.
Большая панда, маленькая панда
По-моему, это самая первая работа Миядзаки, где он, по-моему, сценарист. И сценарий мультфильма – занимательнейшее действо, за которым следишь и плачешь. Итак, маленькая девочка почему-то спроваживает бабушку на поезд и остается жить одна в своем большом домике. Тут она видит, что к ней в домик пришла маленькая панда. Точнее, панд (или как они зовутся, самцы панды?) Потом за сыном пришел Папа Панда. Ничего странного, что когда он узнал (ах да, они говорящие), что у девочки нет родителей, он вскричал “как, у тебя не отца?” – он решил, что он будет Папой не только Панда, но и Девочки. На что Девочка сказала (вне себя от счастья), что тогда она будет Мамой Панда. Это же логично. И, в общем, живут они такой счастливой пандочеловеческой семьей, до тех пор, пока из зоопарка не убегает тигр. Конечно, он убегает не куда-нибудь, а именно в этот маленький уютненький домик. маленький Панда (мамой которого является Девочка) удивленно замечает, что “кто-то кушал у него из тарелочки”, потом что “кто-то вытирался его полотенцем”, а потом.. Короче, этот мультфильм просто обязателен к просмотру. Слышите? Обязателен!
Мертвый штиль
Фильм, с которого начинала Николь Кидман. И который появился после того, как его режиссер, Филип Нойс, посмотрел фильм Романа Полански “Нож в воде”, о котором я писала в марте. Знаете, о чем фильм? О. Я вам расскажу. Итак, супружеская пара отправляется покататься на яхте в море. Видит шлюпку. В шлюпке – молодой и загорелый юноша, который утверждает, что его яхта тонет, их настиг с друзьями дикий шторм, а потом друзья все поотравлялись какими-то консервами, и короче – там куча мертвецов, а он один выжил. Чета принимает его к себе на борт (так поступают все добропорядочные американцы). Когда молодой человек уснул, любознательный муж все-таки отправляется на загадочную черную яхту, которая неподалеку колышится на волнах. А Николь Кидман и собака (собака!) остаются читать книжку. Развитие сюжета – ужассс! Ничего больше не скажу. Надо посмотреть.
Марли и я
Фильм, который мне давно надо было посмотреть по чужим рекомендациям. Фильм про пса, который очень похож на моего собственного. Они похожи чем-то и внешне, хотя мне, может быть, всего лишь кажется, но уж точно – Марли – это кусок позитива. Собака, которая ест мебель, полы, стены, косяки, все, что плохо лежит, а так же – что лежит хорошо. Марли появляется в семье журналиста Джона Грогана еще щенком. Потом он растет – и вместе с его взрослением летит жизнь. Джон получает повышение, пишет статьи, в семье появляются дети, проблемы, радости и печали. Все это время с нами – собака, верный, пусть и ненормальный – друг. Это – история семьи, история собаки. И, наверное, посмотреть надо обязательно. С семьей.
А что, я очень люблю свою собаку. Даже не знаю, кого больше – коты, все-таки, такие сволочи )
Скандальный дневник
“Скандальный дневник” был снят по известному роману Зои Хеллер. В нем снялись Кейт Бланшет и Джудит Денч. Пожалуй, из всех актрис мне особенно – Джудит Денч, еще с “Корабельных историй”. Этот фильм мне сильно советовала Юля, и вот я наконец его смогла посмотреть. Кинопоиск дает сухое по сути описание, которое вкратце передает сюжет – “Преподавательница гуманитарных наук Шеба Харт заводит роман со своим пятнадцатилетним учеником. Тайная связь грозится стать достоянием общественности, когда об этом узнает другая преподавательница”. Фильм с “лесбийским оттенком”, где-то страшный – основан на реальных событиях – такие отношения между учителями и школьниками в американских школах далеко не новость. Не так давно, кстати, мы переводили заметку о том, как “В американском штате Делавэр учительницу обвиняют в том, что у нее всего за одну неделю в прошлом месяце было 28 половых актов с 13-летним учеником”. Вы представляете? нет, вы представляете?
короче, я, видимо, отвлекаюсь. Фильм очень сильный. Смотреть надобно. Я сказал.

Leave a Reply

