С утречком, страна!

У вас уже не утро? Не важно. У меня утро раз я только что встала. Не, не проснулась, а встала. Проснулась я давно, но до 13.00 смотрела “Папины дочки”. Представляете? Я смотрела сериал! Прикольно. Даже кофе сварила себе за 2 рекламные паузы.
Потом пошла умываться и мыть пасуду. Сначала, думая о чем то отвлеченном, подпевала компу. Потом задумалась что это я такое слушаю? Незнакомое что-то. Тяжелое. Тогда почему я подпеваю? Значит знаю. Знаете что я знаю? “Кукушка” В.Цоя в исполнении “Би 2”.
Потом играло еще что-то. Во время мытья посуды в голове еще звучал тяжелый ритм, а слова доносились странные: “Только шелковое сердце, шелковое сердце никогда не будет любить…” Короче бред какой-то.
Вообще я последние дни странная – хожу будто летаю, улыбаюсь, жмурюсь на солнце… Вчера ходила, помахивая плетенной корзиночкой для цветов…
Кстати про вчера. Посмотрели “Звездный путь”. Неплохо. Старый сериал один из любимых моих звездных сериалов.

Leave a Reply

