в День победы

 В День Победы я не ходила на Красную площадь, не смотрела парад, не пускала салютов, а провела целый день за просмотром фильмов. вначале это был мой любимый сеиал “друзья”, вернее две серии. Этот сериал оказывает на меня магическое воздействие, он не только поднимает мне настроение, но и наплняет оптимизмом, заряжает какой то положительной энергетикой. Вторую серию мы посмотрели вместе с Юрой? серию про кожаные штаны Роса… Следующий фильм, который я посмотрела – это Загадочная история…да да, того самого Бенджамина Баттона, я его ведь так и не посмотрела и решила исправить это упущение. Признаться, фильм показался мне слишком затянутым и скучноватым…или просто мне хотелось спать и смотрела я его в тусклой комнате. Следующий фильм – Дорога перемен, который я тоже хотела посмотреть. В этом фильме я нашла трех тех же актеров, игравших в Титанике. Это само собой Дикаприо, Кейт Уинслет и та толстая тетенька, предоставившая костюм Лео, когда его пригласили на ужин в высший класс. Фильм мне понравился, понравилась игра актеров, особенно психически нездорового сына той самом тетки. Многое из фильма мне было знакомо не по наслышке, например то, как Лео боялся вырваться из своей паутины, из рутины, которая его засосала. Весь конфликт заключался в том, что она хотела и не боялась перемен, а он хотел, но боялся, ему не хватало смелости, не хватало достаточной логической обоснованности… Все закончилось грустно… Следующий фильм – Академия смерти. Его включил Юра, очень кстати про фашизм и немцев. фильм мне тоже понравился. Вообще, сегодня я пополнила личную фильмотеку достаточно не плохими фильмами. Между делом приготовила фасолевый суп…ммм, оч вкусно! А вообще С ДНЕМ ПОБЕДЫ ВАС, ТОВАРИЩИ!

Leave a Reply

