Жизнь продолжается

Я уже отошла, всё более менее, сейчас активно готовлюсь к долбаному ЕГЭ… Увлеклась снова сериалом Человек Невидимка 2000 года, кстати мой первый в жизни любимый сериал и главный актер в нём – моя первая в этой жизни любовь =) P.S. Заметила пару интересных вещей… Не люблю карие глаза. Наверное из-за отца… Но 90% всех кто мне когда-либо нравился именно с карими глазами. И еще подметила – мне нравятся парни которые пользуются гелем для волос) Вообщем чтобы всё ёжиком стояло, но не вызывающе) Но это так, глупости. До встречи =)

Leave a Reply

