МОЙ КОНЦЕРТ В КЛУБЕ “ТОЧКА”

Первый сольный концерт в Москве
8 мая в клубе “Точка” состоялась долгожданная московская премьера
моей сольной программы. На концерте я исполнила новые
композиции с дебютного альбома, выход которого запланирован на осень
текущего года.
Второго февраля 2009 года я выложила официальное обращение к своим
поклонникам на национальном видеосервисе RuTube, где подтвердила
многочисленные слухи об уходе из группы “Ранетки”. Ролик вызвал
неимоверный шквал эмоций и комментариев: его посмотрели свыше 80 тысяч
человек, несколько сотен пользователей незамедлительно подписались на
канал.
Моя дебютная песня  “Было или не было” мгновенно нашла отклик в сердцах
миллионов девчонок и ребят. В первый же день публикации трека на
портале TopHit.ru композиция, благодаря поклонникам, появилась еще на
нескольких сторонних ресурсах и в файлообменных сетях. Презентация
песни состоялась 13 февраля на волнах Love Radio (Москва 106,6 FM) в
хит-параде Big Love Show, а после по инициативе программного директора
радиостанции незамедлительно попала в ротацию Love Radio.
“Было или не было” – заглавный трек с моего первого сольного альбома ,
выход которого запланирован на осень текущего года. Запись пластинки
ведется на студии “Vi Sound Production” в активном режиме. За месяц
была подготовлена программа, состоящая из десяти ярких и запоминающихся
композиций, автором которых выступил мой друг  и блестящий аранжировщик
Павел Виноградов, работавший ранее с Тото Кутуньо (Toto Cutugno),
Ингрид (Ingrid), Антоном Зацепиным, группой “Динамит”, Надеждой
Бабкиной и другими популярными артистами.
Мой первый сольный концерт  прошел в городе Самара на сцене “МТЛ
Арена”, у которой собралось свыше 2500 тысяч человек. Во время
продолжительного шоу я представила новую программу при участии ее
близкого друга и исполнителя главной мужской роли в сериале “Ранетки”
Стаса Шмелева и рэп-группы “Корона”, соул-певицы Хатуны и
зажигательного кубинского ансамбля “Che”. Меня приехали поддержать
поклонники из разных городов России, в том числе из Москвы и
Санкт-Петербурга, а после концерта на рабочую почту администрации  посыпались восторженные отклики и многочисленные просьбы
привезти меня в разные уголки нашей страны. Сама я, несмотря на
высокую температуру, исполнила всю музыкальную программу и на
протяжении двух часов после концерта раздавала автографы всем желающим.
На сегодняшний день ЛеРа вопреки слухам продолжает сниматься в сериале
“Ранетки” на СТС, расширяет концертную программу и планирует
долгожданный масштабный тур по городам России и Украины.
Концерт в “Точке” будет вторым после громкого шоу в Самаре. “Многие мои
поклонники приехали в Самару из разных городов, в том числе из Москвы и
Петербурга, – рассказывает ЛеРа, – я рада, что все, кто не смог
побывать на первом шоу, смогут увидеть презентацию в клубе “Точка” 8
мая”.

Leave a Reply

