ER

Досмотрела. Скорее, долистала, но потом досмотрю по-человечески.
14-11
Аняня!!! Джинни!!!
14-12
А Эбби с Нилой все-таки подруги. В том смысле, как это понимаю я.
14-13
Это одно из самых занятных объяснений в любви, или что там у них… После страстного поцелуя – “I hate you! – I hate you too”…
14-14
Ну пожалуйста – вот он и уволился.
и он все-таки поднял эту тему… ему надо (с)
Из любопытства пролистала дальше.
14-17
Бл#, простите мне мой французский…
пардон, это все, что я могу сказать.
Впрочем, абсолютный идеал – это скучно, да?
14-19
Лука в своем репертуаре… а то я уже соскучилась по мордобитию.
Лана, матерное слово из 14-17 забираю обратно. И у идеалов бывают неудачные времена.
Но он все-таки ушел из сериала!!!
А я надеялась, что в этот раз снимут иначе
Но, блин, так закончить сезон… это как-то… по-криминаловски. Прям один в один. Надеюсь, имелось в виду то же, что и в финале третьего сезона СМ, а то как-то не по себе.
Надо ли говорить, что 15-й сезон мне нужен срочно??? И можно вовсе без перевода, если уж на то пошло.

Leave a Reply

