3х04

И снова, вкратце.
Сюжет дрянной. Ляпы на столько откровенны и неприкрыты, что как-то тошно, честно говоря.
1. Где шлялись Винчестеры? Прибежали-убежали. Если жена вдруг оказалась еще жива, значит опасность ей уже никакая не грозит? Отличная логика. Ладно, и куда они смылись? Сказали: ну его нафиг, скучно с вами, пойдем мы лучше пару часиков поспим? До смешного нелепо.
2. Когда это дверь успели заменить? Или братья вломились в квартиру вначале через другую дверь?
3. Зачем этому психу (не помню как его там) нужно было запирать Сэма, не проще ли сразу убить (попытаться убить), а не выслушивать его доводы и убеждения? Ладно, допускаю, что в нем осталось что-то хорошее, а я уже просто придираюсь.
Но сюжет все равно дрянной.
Все строится на диалогах главных героев. Драматизм растет.
– С меня хватит.
Ох, Сэм, ты сам-то верил в то, что тогда говорил, а? Такое зло взяло на это его “с меня хватит” и “это мой выбор”. Выбор. Хватит. Какой же дешевый бред, Сэмми.
Вот с этой серии, если не ошибаюсь, дальше идет спад. Но досмотрев уже до 18 серии могу сказать, что сериал выпрямился и я пока даже довольна.
Все это как и всегда, разумеется, лишь мое субъективное мнение.
_
Кстати сказать, недавно смотрела/пересматривала Людей Х и вот после одного из диалогов братьев этой серии мне вдруг реакция Дина резко напомнил родителей тех самых мутантов, которые как и большинство бояться всего, что не поддается логике, выходит за рамки нормального и посему не знают, что с этим делать и чего ждать от своего любимого мутирующего чада. Хотя? скорее Дин все же выступает/выступит в роли профессора, который пытался сдерживать Джин и оберегал ее от себя же самой. Надеюсь, он будет удачливее профессора. И вообще, а как иначе.
Лишь сиюминутные странные ассоциации.

Leave a Reply

