Hana zakari no kimi tachi he: Ikemen paradaisu

Hana zakari no kimi tachi he: Ikemen paradaisu – в японской версии
“Для тебя во всем цвету” или “Тайно в тебя влюблена” – в российской версии
Или же попросту Ханакими!
1. Никогда не думала, что буду читать седзе. Но эта история – вынос мозга! И знаете почему? Потому что там есть Накацу Шуичи
2. Никогда не думала, что буду смотреть дораму с таким восторгом. Мля, но японские мальчики – это нечто! А главное – их много!
Постер к сериалу. Это называется “найди здесь девочку”! =)))
Только почему-то в этом варианте нет Накацу Сволочи, почему его вырезали? Не, я ничего не имею против Каяшимы на его месте, все равно он у меня там №3… но где все-таки Накацу? где Томочка?
Есть у кого-нибудь этот постер в хорошем разрешении и с Накацу на положенном месте?
Итак! Мой номер 1! Накацу Шуичи! Без вариантов. Ибо рыжий!
Нет, не потому что рыжий, а потому что персонаж замечательный! И по закону подлости – все шишки вэтом сериале достались именно ему! Вывод: Мизуки – дура! Ах, черт! Дайте мне такого – я за енго замуж выйду прям тут и без разговоров!

Номер 2 – Нанба Минами. О да! Я – верх оригинальности! Но черт возьми, мальчика хочется просто нежно и ласково придушить в объятиях!

Кстати, господа читавшие, но не смотревшие! Не спешите говорить, что он не похож на Нанбу-семпая никаким боком! Мальчик подошел на роль просто прекрасно! Уж поверьте мне! Очень каноничный Минами.
Номер 3 – это Каяшима со своими аурами!
Номер 4 – Умеда Хокуто. Вот этот тот, кто НЕ похож на исходного Умеду НИКАКИМ боком. Но, побери меня Леворукий, если этот актер не создал другой, но тоже прекрасный образ, от которого можно смело тащиться и пищать!
Сано Изуми, он же ГГ, он же главхер… не, Мизуки все-таки дура.
Хотя сам актер очень даже ничего, особенно на таких вот фотках

Leave a Reply

