Без заголовка

Как уже давно известно, я + халява = ОТъП. *попивает кофе*
Сегодня почти смеялся во сне. Было много, интересно и драматично, и в определенный момент в этот сериал вмешалось и сверхъестественное. Сижу я в комнате предков и говорю маме, мол, слушай, у нас в подъезде постоянно тусуется какой-то странный мужчина, ведет себя… странно, станет лицом к окну и стоит. И стоит. И стоит. А окно-то высоко и из него ничего не видно. А он стоит и смотрит.
Ну, мама, говорю я, мол, это самое, так и так, надо сыпануть на него солью!
Мама так – гхе, может, мол, перцем, лол?
Я говорю – мама, это демон!
Мама так – Аааа! Ну, давай тогда его того, этого. Изничтожим.
Придумали план, пошли изничтожать. Тусовались в какой-то типа-его-квартире, он такой молоденький старче с меня ростом, довольно милый и неприметный, но по глазам видно, что или псих, или демон. Я решил, что демон, значит, демон.
Стою позади него и думаю, мол, да ну всех остальных, наша сверхъествественная сверхсекретная операция может вполне провалиться. Ну-ка я сам.
Стоит старче ко мне спиной, в шкафу что-то ищет. Я такой взял conveniently placed швабру, подхожу к нему и, такой, мол, “Кристо!”
Он в шоке оборачивается – бишь жестокое палево. Ну, я его шваброй…
Прибежали остальные, отрезали мы демону голову. ЛОЛ.
Fun times.
Услышанное со стройки:
Чувак с 4-ого этажа: Ооо, какие лююди к нам приехали!
Приехавший: *не слышно*
Чувак с 4-ого этажа: Честно тебе говорю, Дима, очень ждал. *флиртующе*
Дима: *не слышно, явно смущается*
Чувак с 4-ого этажа: Багага, а то у нас здесь проблем по горло, багагага.
Вся стройка над Димой: Багагагагага.
Рыдал.

Leave a Reply

