Аня Ранетка:интервью группы “Ранетки”

У нас берут Интервью на съемочной площадке сериала “Ранетки”
Все мы еще не подошли , а тут находится только Нюта.
Журнал: Првет Нюта! 
Нюта: Приветик
Журнал: Мы хотим взять у тебя интервью ты не против?
Нюта: Конечно нет, я буду даже очень рада(с улыбкой на лице отвечает нам НютаРанетка)
Журнал: Тебе нравится группа “Ранетки” , коллектив и состав?
Нюта: Да конечно , я очень полюбила девченок и наш дружный коллектив, все они стали мне очень близки и все как родные.
Журнал: Ты привыкла к славе?
Нюта: Да привыкла , но иногда это так надоедает , порой охото стать вновь простой , не знаменитой девченкой…
Журнал: Как ты ощущаешь себя на месте ЛеРы ?
Нюта: Поначалу было не уютно, ведь я заняла чужое место.
Жкрнал: Вы видетись с ЛеРой?
Нюта: Да мы встречались пару раз , но очень близко так и не пзнакомились.
Журнал: часто сидишь на своих страничках и форумах?
Нюта: Когда есть время. Между съемками , между гастролями , в гостинецах , в выходные…
Журнал: Нют , а у тебя есть страничка на mail.ru или vkontakte?
Нюта:
Нет не на mail.ru и vkontakte я отдельно не сижу. Но у нас с девченками
есть странички и только по одной, а вторых миров у нас нет!А вот и
Ленка, Наташа и Аня пришли!!!
Журнал: привет девченки, присоединяйтесь к нам
Лена: с радостью
Журнал: Так, кого-то не хватает! А где Женя?
Я: у неё сегодня выходной
Лена: ага поспать решила (смеётся)
Нюта: ну ладно девченки тихо, а то у нас мало времени (с серьёзным лицом говорит Нюта)
Журнал: как вы справляетесь с работой? Ведь у вас плотный график съемок и сейчас гастроли начались…
Наташа: стараемся
Лена: Мы стараемся для наших фанатов
Я: часто устаем , но всёже на наших концертах собираются целые залы полные пазитива
Журнал: Мы за вас очень рады! А куда Нютка убежала?
Нюта: (из-за угла) да тут я тут , просто дома позавтракать не успела вот и устроила себе тут перекус 
Журнал: девченки, а как вы успеваете отвечать на сообщения, которые приходят на ваши странички?
Я: мы стараемся ответить каждому и в то же время написать новую запись в блог. по нескольку тысяч писем каждый день….
Наташа: сидеть мы стораемся по очереди
Лена: каждую минуту приходит более 100 писем , вот и попробуйте ответить каждому……..
Журнал: Нюта сказала, что у вас нет второй странички, а почему вы не хотите её создать
Я:
времени и так не хватает а если мы еще и вторую страничку создадим, то
вообще времени на наши форумы и все остальные странички не будет….
Лена: (взгленув на время) ой простите , но нам нужно бежать
Журнал: пока девченки, до новых встреч
все вместе: пока 
Наташа: нам было очень приятно побеседоват

Leave a Reply

