Без заголовка

Итак..сегодня я пришла в универ к 9ти!!! Сама в шоке.на тесте поугарали по началу.потом он заипал. Высидела 4пары. Все. И даже не ушла.вообще. Прочитала два доклада. Сдала курсовую.бля. Вспомнила что забыла чуваку позвонить насчет английского.лошара. Над завтра бу. На парах было весело. Настрой классный был потом с кошко узнавали насчет работы.вобщем уточки х походу. Теперь без вариантов.хз че где как.дома помыла наконец машину. Посмотрела с мамой сериал.ы. Потом пошли с зарей прогуляться. Позвали Маринку.подышали вместе.поболтали. А этот мудак повадился к брату. Какого ж постоянно приезжать то. Вижу его и сразу настроение ниже плинтуса падает.ненавижу. Я не злопамятная. Я отношусь к людям точно также как они относятся ко мне.вот и всё. Неуважение порождает неуважение. Любовь-любовь. Прополощите мне мозг. А завтра опять 5пар.все семинары. Ниче не готовила. Опять вставать в половину восьмого..и в субботу тоже самое..зато дожди вроде закончились.

Leave a Reply

Fill in your details below or click an icon to log in:

WordPress.com Logo

You are commenting using your WordPress.com account. Log Out / Change )

Twitter picture

You are commenting using your Twitter account. Log Out / Change )

Facebook photo

You are commenting using your Facebook account. Log Out / Change )

Google+ photo

You are commenting using your Google+ account. Log Out / Change )

Connecting to %s

%d bloggers like this: