S05E16-S05E17

Людииии, кто смотреел! Это же гениальноо!
В последнее время мне даже смотреть не хотелось. С тех пор, как мой любимый Бен стал серой мышью, идущей за Локом (я говорила мужу что Лок как робот ведет себя! Не похож на себя), я разлюбила сериал. Смотрела с неохотой, серий не ждала, и вообще, была сплошная Санта-Барбара, как моя френда ponny1 говорит.
Но вчера моя френдлента буквально взорвалась восторгами по поводу  финальных серий. И абсолютно оправданно, скажу я вам. У нас тут сразу масса версий появились, к слову, есть еще интересные в обсуждении в сообществе ru_lost 

Самый гениальный момент был – когда открывают железный ящик, а там………..

Leave a Reply

