Supernatural 4.22

Ок, что я могу сказать, на самом деле Крипка та ещё сцука. И вот почему: Винцестников он сделал счастливыми, Динокастиэелевцам вообще рай в шалаше устроил, а, простите, что делать бедным гетникам, которые реально верили в Сэм/Руби? Пересматривать по кругу, как Сэм помогает Дину убить Руби?!
Прекрасно.
Крипка, спасибо тебе за это. Иди в пень!
Теперь поконкретней.
Бобби
Как там я раньше писала: Bobby- my favourite guest star! Типа это не изменилось, Бобби прекрасен. Я даже думать не хочу о том, что его могут вывести из сериала. Очень-очень надеюсь, что его будет и в 5-м сезоне столько же, сколько и в этом.
То, что он сказал Дину по поводу отца чистая правда. То, что Джон продержался все 100 лет пыток в аду совершенно не означает, что он лучше Дина. ему вполне могла помочь внутренняя злость, ненависть и отчаянье, которое он испытывал. Дин по сравнению с Джоном намного мягче и человечнее, так что Бобби прав, Lин – не Джон и это хорошо.
ЖГД и Лилит
Опа-на, Азазель – сын Люцифера. Ну не ёпт?!
На самом деле с точки зрения арки это гениально. То, что всё началось с ЖГД, который просто хотел освободить отца из заточения, что именно Люц ему втюхал про Сайкик Кидс и что именно тогда, за год до сделки с Мерри всё это началось. забавно, всё началось в храме Господнем… то есть, молодцы, пожрали над всем. чем только можно, ога. Ну и тогда же появилась и Лилит. По крайней мере нам объяснили в каких отношениях состояли Лилит и ЖГД.
Хотя всё равно нестыковочки: если Лилит нужно было открыть все печати и умереть благородной смертью, воскрешая Прародителя, почему на пыталась в 3-м сезоне убить Сэма? Типа, подыгрывала Руби? Ну, тут шито белыми нитками как по мне… ну или объясните, может, я чего не догнала.
Ведь в начале и середине 3-го сезона ясно, что Сэм нужен был Лилит мёртвым.
Кстати, актриса, которая играла Лилит мне всё равно не нравится, какая-то она очень неприятная и отталкивающая.
Руби
Ок, во-первых, считаю, что Жен справилась с ролью очень даже неплохо. Не гениально, но неплохо.Во-вторых, да. скрипя зубами,я признаю, что ход сделать её плохо и что она правая рука Лилит не такой уж тухлый, хоть и предсказуемый до чёртиков. В общем, тут я много говори не буду, потому что я расстроена и ваапче, мне теперь в БигБенговском фике придётся писать тотальное АУ. Оно как бы и так было АУ, а теперь она ваще АУ, Аушней не бывает….
Кастиэль.
Типа рыцарь в белых доспехах.
не, вся его линия достаточно прикольная, то, как они устраивали с Дином друг другу майндвакинг было очень интенс и всё такое, но я всё ещё не переварила смерть Руби и я не шипер этой пары, так что это упустим.
Тепереча Кас у нас на самом деле рецидивист и и никуда ему не дется, будет бегать от ангелов, как бегала Аннушка (которую, к слову, вывели из сериала совершенно дебильным способом) и втихоря подставлять ножки Апокалипсису.
не, на самом деле я не верю, что он единственный ангел, который хочет остановить Апокалипсис. Ну или спасти человечество, раз уж на то пошло, но пока нам других таких же блаженных не показали. Думаю, мы их увидим в 5-м сезоне
Мне вот интересно, как он будет убалтывать Архангелов не стирать его с лица Земли?
В общем, в следующем сезоне Кас обещает быть интересным персонажем даже для меня
Захария
М-дя, не зря он мне не нравился:/ Собственно, персонаж так себе и актёр просто раздражает. Яйцеголовый и всё тут. Надеюсь, гео поменяют в следующем сезоне.
Сэм.
Да уж…
Во-первых, то, что он ни на минуту не был ЗЛОМ, это о многом говорит. То, как он отказывался пытать медсестру и с каким лицом он закидывал её в багажник… а в конце, когда он понял, что лох и что всё, что он натворил более чем глупо и… в общем, в следующем сезоне будет много АнгстиСэма. Даже не знаю, радоваться этому или нет…
Я сомневаюсь, что они сделают его весселом для Люцика, но если сделают, то определённо ненадолго. Мне кажется, что его вполне может спасти тот же Дин, которого Люци может бояться или Кас, который прилетит на крыльях… просто на крыльях.
Но вообще, да, парниша влип.
Зато он попросил прощения!!!!!!!!
Всё, я ему простила всё-всё-всё-всё! Да!
Дин
Ох… парень, я даже представлять не хочу, как тебе было тяжело.
И его истерика в начале серии вполне оправдана (только скажите мне, где делись следы от побоев на лице? Опять гримёры налажали, блин!), и то, как он потом решил всё-таки позвонить Сэму и то, что он сказал правильные слова… не его вина, что Сэм услышал совершенно другое сообщение. Интересно, они вернутся к этому в следующем сезоне? Или так и оставят? Вообще, было бы хорошо, если бы вернулись, Сэм у нас теперь считает себя монстром и думает, что его брат тоже на него так смотрит… ваще я думаю, и обоих сейчас хреново как-то…
Зато переглядки Дина с Касом были смешными и то,ка кон статуэтку с ангелом уронил тоже было муахыхы. Ну и сцена с гамбургером… короче, юмора в серии было достаточно
В общем, Дин был правильным старшим братом и он вмешался как раз вовремя, чтобы спасти младшенького. Жаль, что не успел несколькими минутами раньше. *вздох*
В целом, серия неплохая, но из-за отсутствия экшена, я готова им голову откусить. Казлы. Так слить последние две серии сезона это ещё уметь надо
И было видно, что снимал не Ким Блин… не будет у них уже безупречно красивых серий. Не будет….

Leave a Reply

