Хватит сопли на кулак мотать;)

Да, я легко отпускаю людей из своей жизни, без лишних соплей, как раньше… А как было раньше? Оооо, а раньше можно было прям сериалы снимать по моим бесконечным страданиям, самоистязаниям и т.п. Кстати, у меня есть такое маааленькое подозрение, что как раз таки эти фекальные бразильские сериалы, просмотренные мною в многочисленном количестве в детстве с бабушкой на пару, и дали такой вот результат))) Ну а как? Там страдают, страсти такие показывают (“Педро, не уходи, моя жизнь закончится на этом! Я покончу с собой, бля!”), ну однако и мне так надо попробовать пострадать)))
А вот нахрена только, к чему все эти страдания? Я, напрмер, вижу в них только один плюс – худеешь офигеть как замечательно! Но как стремительно худеешь, так стремительно потом все твое добро к тебе и возвращается)) А так, ну что страдать то? Например, по любви своей бедной несчастной убиваться? Ну бросил, ну расстались, и что? Нужно быть самодостаточным человеком, уверенным в себе) Если любовь все-таки, то вернется, никуда не денется, а если нет – так гуляй колбаской по Малой Спасской! А я в сто раз лучше найду! Жизнь то одна, так чего убиваться)
С друзьями та же ситуация. Ведь дружба – это такие же отношения,в них тоже нужно вкладывать многое, чтоб они не увяли) И если дружба крепкая, проверенная временем и вы не забываете друг о друге, то все ОК будет) И даже если поссоритесь, то точно так же и помиритесь) ну а если дружба так, конфетка в красивой обертке, то конфетку рано или поздно съедите, фантик только красивый останется – не больше. Можно иногда развлекаться – теребить (слово то какое дурацкое=)) этот фантик красивый, другим показывать, хвастаться) Но вот если его смять хорошенько, то обратно уже не вернешь)) Да и надо ли оно будет? Кучу новых красивеньких оберточек можно найти)))
У меня на этот случай есть “Остров затерянных мужчин” и записная книжка в телефоне, где куча номеров моих офигенных друзей, с которыми классно вместе проводить время;)

Leave a Reply

