. 90е

Помнится недавно мну писал про рекламу “Джонсэнс Бэби”. В ответ на это Камуй скинул мне ссылку на просто-таки офигенный сайт, посвященный 90м: 90ie.ru/ Обалдеть, словно в детство вернули Все эти игрушки: попрыгунчики, радуги, игры в фишки, гелевые ручки и прочая плюш. Киндер-сюрпризы! Помню мне во 2м классе в 1995м году вроде на НГ подарили родители их коробку целую. Благодаря этому у меня была полная серия игрушечных лягушек. Еще потом все бегемотики были и акулы. Немного львов и пингвинов.
Еще журналы с наклейками. У меня был почти целый “Том и Джерри”. А еще мну недавно вспоминал с супругом про комиксы… ууу…сколько я их собирал, причем не только всякие “Микки Маусы”, у меня были “Бамси”, “Голиаф”, “Парк юрского периода”, “Бобо”… дофигища разных. Стопок 6 больших отдали племяшкам. Особенно нравилось когда альманахи выпускали – толстые комиксы сборниками. Про приставку денди молчу – у меня она до сих пор работает и ей уже 16 лет отроду. только вот катриджи все почти растерялись. Тетриса у меня не было,зато была отечественная Электроника – игра с будильником еще. Там ракета в нло вроде стреляла. Клевая штука. Но самое крутое – это вот это:
Я эти жвачки отлично помню. У нас они продавались в ларьке рядом с “Чайкой”. Это потом уже-мы приехали жить в Питер в 93м – и впервые мну попробовал всякие Turbo, а еще шоколадки Баунти, Марс и т.д.
Еще была такая клевая штука… на НГ дарили. Большая коробка с конфетками мелкими – коробка с числами-окошками – то есть открываешь окошечко-а там шоколадка в виде зверя какого-нибудь или предмета. Так нравилось *__* То что по телеку показывали – отдельная история. Диснеевские сериалы смотрели все и любимое – “Чип и Деил”. Раньше действительно уже в школьное время – можно было весь день перед телеком проторчать-столько интересностей показывали. Передачи, мультфильмы, сериалы, фильмы… а сейчас одна фигня какая-то. У нас когда СТС начало вещать – мну стал фанатом “Напряги Извилины” и “Альфа”. Над Альфом последней серией плакал ТТ его та забрали на изучение! а дальше показ закончился… потом удалось на кассете мувик-продолжение найти пиратский. У меня даже большой плюшевый Альф есть. Много всего было такого… в далеком детстве смотрели все мексиканские скриалы всей семьей, переживали за героев. А еще в дошкольном возрасте дико фанатели по журналу “Трамвай” – до дыр зачитывали, и постоянно слушаи пластинки.

Leave a Reply

