Ангелы и Демоны

Посмотрела вчера.
Вот даже не знаю, что сказать.
Не понимаю я чего всех так прет от Дэна Брауна. Я ни одной из его книг не осилила – многа букф, мало смысла. Я в общем-то люблю детективы. обожаю Агату Кристи – и читать и смотреть экранизации. С удовольствием в свое время смотрела сериал про Коломбо. Раз в год перечитываю что-нибудь про Шерлока Холмса. А вот Браун с его религиозным бредом не пошел.
Но.
Фильм снят качественно, картинка симпатичная. Муж, прочитавший от корки до корки говорит, что сюжет почти не искажен. Правда какого-то лешего приплели в начале фильма про многострадальный коллайдер, ну да ладно.
Я просто основываясь на отзывах ожидала, что захватит так, что посмотрю на одном дыхании. На деле же оказалось, что после первого часа я уже поняла кто там будет самый нехороший (по аналогии с Кодом да Винчи) и просто ждала, когда конец.
Кстати, в Люксоре в Отрадном во всех залах дико холодно.

Leave a Reply

