Последняя серия Хауса развеяла опасения по поводу скатывания сериала к …

Танцевала под музыку Тома Йорка. Танцевать начала после просмотра  фильма Билли Эллиот. Я тоже словно растворяюсь в танце, только в эти минуты душа сливается с телом, потому что тело пытается выразить эмоции. Я не танцевала уже десять лет, если не больше. Я стала словно засохшее дерево с негнущимися ветками. И от того, что я помню, как это было раньше, мне еще больнее. Я хочу быть здоровым человеком, хочу чтобы энергии хватало для жизни, полной событий.  А сейчас я еле доживаю до выходных и отлеживаюсь одна, как зверь в берлоге. 
Последняя серия Хауса развеяла опасения по поводу скатывания сериала к романтической банальщине.  Да здравствуют ломки от викодина вместо “я всегда хочу целовать тебя”. 

Leave a Reply

