Просто так

На улице похолодало, вообще-то 18, но ветер, и прохладно.Я уже 3-й день выхожу погулять.В кармане огрызок пенсии и я чувствую себя олигархом.Без денег гулять скучно и невесело.Сфоталась, пока яблони цветут, пришла, загрузила фотки, родичам послала.Я люблю им свои фото посылать, они меня всегда хвалят.
С утра меня юрод развеселил.Я ему кое-что написала в ЕН.Так он в ответ мне личное оскорбление прислал.Я в ответ в него плюнула и тоже попала.Потом занесла его в черный список, еще не хватало, что бы всякие юродивые у меня по странице шастали.Так он мне ответил через ЕН.Я смеялась до слез, послала ему кота с автоматом.
По 1-му идет “Иван Грозный”.Я было заинтересовалась.Но хватило меня только на полторы серии.Секс, убийства.Ну как во всех этих сериалах, только в исторических костюмах.А вот история Соломонии любопытна.В монастырь её загоняли буквально кнутом.Она сопротивлялась, отбивалась, вырвала из рук митрополита кукуль, бросила на пол и топтала его ногами.В страшной злобе и ненависти она приняла монашество.17 лет провела она в монастыре, ненавидя и проклиная. А после смерти по прошествии времени стала святой.
К слову, об этих исторических сериалах.Экранизировали серию “Проклятые короли” Дрюоона.Причем еще при его жизни, и он учавствовал в создании сериала.Но, увы и ах! Его любимый герой, богатырь и разбойник Робер Артуа, в фильме превратился буквально в ничто.Невысокий и щупленький, правда ему сделали богатырские доспехи, но он в них болтался, как карандаш в стакане.Вобщем, сплошное разочарование.

Leave a Reply

