Сериальное

Девчонки запоем смотрят “траву”, она же сериал “Ангел”.
Мегана: Ну каааак они это делают?? Я про сценаристов.
Я: А вот почему до сих пор нет сериала про сценаристов какого-нибудь сериала??
Может, я бы его даже и посмотрела:)) Вот ведь не берут меня модные сериалы, никакие. Видела по паре серий почти от каждого, а желания смотреть дальше нет никакого. Смотрела когда-то, когда не было торрентов и компьютеров, по ТВ, было дело. “Твин Пикс”, “Вавилон-5” и незабвенная “Доктор Куин женщина-грач”🙂 было весело, но сейчас подсаживаться ни на какую траву не хочу.
А серьезно, по-моему прикольно можно было бы снять. Жизнь сценаристов – как гонят, как сочиняют, как вообще рождаются “травяные” заросли типа “Хауза”, “Баффи”, “Лоста” и тд. Они же наверняка туда вплетают и многое от себя, в принципе, можно было бы многое намутить-навертеть вокруг того, как пересекается реальная жизнь создателей и жизнь их персонажей.
Я вот только один фильм на похожую тему знаю, “Персонаж”, с Эммой Томпсон. Но там сюжет вертится вокруг отношений писателя и его героя.

Leave a Reply

