Eurovision Song Contest 2009

Я думаю, только ленивый вчера не смотрел сие эпическое действо, да?))

Я была поражена уровнем подготовки! Я не ожидала такого от России, у  которой что ни мероприятие, то какой-нибудь огромный ляп. Вчера все было просто супер!!! Помпезная техника, невероятные световые установки, отличная организация – 5 баллов! Мы молодцы!!! 

Итак, пройдемся верхами!)
НАЧАЛО:
Cirque du Soleil. Я прямо жду-не дождусь их осеннего приезда к нам!!! Это было невероятно! Впрочем, как и всегда. Я полностью и безоговорочно поклоняюсь этому шоу) Они гениальны и прекрасны!
Дима Билан. Ему сделали невероятно красивое появление! Так красиво смотрелось, как он бежал сквозь преграды, наполненные белыми перьями-бумажками))! И хорошо, что в этот раз обошлось без Мартоса и Плющенко. Билан просло вышел, спел и воспарил обратно куда-то в высшие сферы Олимпийского))

УЧАСТНИКИ:
Патрисия Каас, Франция: Я думала, это будет убого. Как и почти всегда, когда на Евровидение приезжают уже состоявшиеся звезды в летах. Но мне понравилось – все было просто и лаконично. Вышла, прекрасно спела, поклонилась и с достоинством удалилась! *Правда, очков ей это не прибавило*

Швеция. Один из моих трех фаворитов вчерашнего вечера. Замечательный оперный голос!! Такой неожиданно мягкий и скользящий! *Жаль, что она тоже получила мало баллов(*

Португалия: Песня никакая, номер такой же. Но исполнительница очень солнечная, милая и похожа на Клаву из сериала “Клава, давай!”))

Исландия. Очень красивая, необычная песня! И девушка ей под стать – такая красивая! Я просто влюбилась в ее белокурую головку и мягкий голос!) *В итоге – 2ое место, чему я очень рада!*

Греция. Протеже Киркорова. Кааак же он его вчера, пока комментировал, пытался пропихнуть!!!) Яне Чуриковой даже пришлось его осадить: “Агитация во время голосования запрещена!)”
По-моему, мужик вчера на сцене дрыгался в каком-то только своем трансе от сознания собственной метросексуальности)) А песня – блеклая совершенно)

Сестры из Армении. Песня тяжелая в плане восприятия, но мне понравилось – не совсем обычно это было! И весь  номер – в черных тонах и тяжелых армянских ритмах.

Приходько. Россия. Песня хорошая *Еще бы – Меладзе писал!* НО: 1. Она не русская( Выступали бы тогда за Украину!( 2. Голосом не дотягивает( Но номер был по крайней мере интересный – вся эта идея со старением. Понятно было, что даже в десятку мы не войдем, но выступили мы достойно – это радует.
 

Азербайджан. И турок Arash, выступающий за него)) Песня блеклая, запомнилась только страшной теткой))

Босния и Герцеговина. Песня Быстрая ВОда приятная и очень мягкая – спасибо национальным боснийским ритмам!

Эстония. Как ни странно – мой фаворит номер 2. Очень интересная песня, непохожая ни на какую другую. Я даже ее скачаю, чтобы послушать еще раз! 

Как выразился Филипп Бедросович, у которого, как известно, язык без костей – Самец из Дании!)) Вы видели как он там отжигал свою песенку, которую ему написал сам Ронан Китинг (и это, кстати, очень чувствуется)), стоя в раскоряку?))) Это было забавно)

Германия. 2 вещи, которые запомнилисьб больше всего – это мего-блестящие штанишки солиста и, естественно, Дита фон Тиз. Но тяжелая артиллерия в лице ее Германии ни разу не помогла) 
 

Норвеееегия)))) Александр Рыбак) Большие карие глаза, большеротая улыбка, искренность, поразительная открытость, чистый русский, славная песня – в него не возможно не влюбиться!)) Мой главный фаворит!! *И естественно, ПОБЕДИТЕЛЬ!!!))*  Молодец мальчик! Заслужил свою победу – да с каким отрывом!! Это мировой рекорд!)

Украина. Боже мой. Страшная тетка, делающая ставку на помпезность и пафос. Единственное, что впечатлило – это мужики-стриптизеры в римских костюмчиках!))
 

Финский рэп. Хм…оригинально))) Номер и песня неплохие, но после Рыбака уже недотягивают) *Да, и меня прямо покоробило, как Финляндия засучилась – всего 8 баллов Норвегии. Вот ЭТО их соседская любовь?*

Вообще не поняла, что такого нашли в Турции – совершенно обыкновенная песня!(
Великоборитания. Хм. Ну да – Эндрю Ллойд Веббер, написавший песню. Ну да – неплохой голос.. Но песня-то обыкновенная – и чего за нее голосовали все! *Да к тому же у Англии что, традиция уже – посылать на Евровидение каких-то .. вообщем, ни разу не англичан?*

Хочется отметить фишку с гагаринским “Поехали!” с нашей космической МКС, что и послужило отмашкой для начала голосования. Правда, русскому космонавту так ничего сказать и не дали – ну да и ладно)

Остается сказать огромное спасибо всем, кто сделал для нас это потрясное шоу и пожелать удачи и сил Рыбаку, которому предстоит теперь изнуряющий тур!

Конец!))

 

Leave a Reply

