Без заголовка

А еще я начинаю замечать за собой нечто странное: мне начинает нравиться Сакура. Она нравится мне в клипах, нравится мне в косплеях, нравится мне на картинках, нравится мне во многих фанфиках… Правда, в сериале и манге она мне нравиться так и не начала. Конечно, я к ней отношусь уже гораздо спокойнее чем раньше, но моей любви она так и не добилась. Но сам факт! Раньше я при одном ее виде начинала беситься, а уж если речь о пейрингах заходить начинала… Сейчас же я с большим удовольствием почитаю гетные фанфики с Сакурой, если они хорошо написаны. Да и заметила, что пейринговые картинки с Сакурой ничуть не уступают яойным по своей красоте.
Что со мной вообще происходит? Может я взрослеть, наконец, начала?..
*Наверняка фанаты яойя меня сейчас посчитают придательницей и навек от меня отрекутся*

Leave a Reply

