Список. part 1)

Вещи, которые ненавижу:
1)ненавижу пылесоситьи выносить мусор! это мне омерзительно! странно, ведь в принципе я не елоручка, но пылесосить.. бррр..лучше буду полы мыть!
2)ненавижу, когда меня одергивают и говорят: “Не кричи”, в то время когда я просто разговариваю и намеренно голос не повышаю! просто я Темпераментный человек! вот и всё!
3)ненавижу когда девушки гооворят:” этот парнеь для меня слишком умный”. как они не понимают, что этим уничтожают свою самооценку!
4)Ненавижу ждать. ненавижу!
5) ненавижу когда я предлагаю идти маме по магазинам, а она говорит: у меня голова болит. но в тот день, когда мне плохо, ОНА предлагает это!
6) ненавижу когда мужчины думают, что они Боги и центр мира, при этом начинают требовать что-то! Опуститесь на Землю, ребятки! не забывайте: это МЫ вас выбираем!
7)Ненавижу свою грудь. она слишком большая! (поэтому-то и худею)
8)Ненавижу вставать по утрам!
9)Ненавижу выслушивать нотации родителей и делать то, что они заставляют, хотя иногда в душе понимаю что они правы. Именно ЭТО меня и бесит!
10)Ненавижу Галкина, Петросяна и всех юмористов на канае Россия! их явно выписали из прошлого века по почте!
11)Ненавижу попкорн!
12) Ненавижу тупые американски комедии. их придумади люди с болезнью 43ей хромосомы!
13)Ненавижу, когда осуждают гомосексуалистов! Люди, каждый человек делает в своей жизин выбор. они свой сделали так же как и вы! Так уважайте же их решение так же, как они уважают ваше! Они вам пока не мешают, дорогу не переходят! просто они другие! Да, мир разный. в нем разные люди живут! к 21 веку мы наконец-то отучились показывать на негров пальцем (и то не везде, к сожалению), так может к началу 22 века также спокойно всё (ну хоть большинство) ЦИВИЛИЗОВАННОЕ общество примет людей с нетрадиционной ориентацией. К тому же ученые доказали, что это заложено В ГЕНАХ!!!
14)А еще БЕСИТ, когда с парнем говоришь на серьезные темы, а он говорит: “Это меня грузит!” КАКАГО ХРЕНА! Еман, вы люди или нет! человек должен думать!
Вещи, которые люблю:
1) Люблю канал НТВ со всеми его жестокими программами. Да, я реалистка! и ведь такие программы заставляют вернуться на Землю из своих мечтаний. жаль что не все это понимают, думая, что я жестокая. думайте, только не мешайте мне при этом!
2)Люблю музыку как таковоую! люблю билана, Linkin Park, Busta Rhymes, Christin’y Aguiler’y, Леонида Агитина и Руденко, AbbA, люблю Inn’y! Просто люблю му-зы-ку!
3)Люблю резать в шоколадное мороженное кусочки банана.
4)Люблю мыть посуду. это так успокаивает.
5)Люблю ходить в салоны. Когда мне делают что-то с волосами, это придает чувство, что ты особенная)
6) Люблю целоваться. но не со всеми. но люблю) а вот страстно или нежно.. . большинство людей, отввечаю на данный вопрос, говорят: зависит от настроения. я же скажу: зависит от того С КЕМ!
7)Люблю спорить на тему церкви. это невероятно увлекательно. мне нравится, наверное, видеть наивность людей.
8)Люблю собак. Больше всего в мире и в жизни люблю собак!
9) Люблю Сериал “Секс в большом городе”. Да.Кэрри мой кумир!
10)Мне нравятся анарексично худые звезды. Миша Бартон, сёстры Олсен, Линдсей!
11) Люблю Америку. Что бы вы все не говорили, но я люблю Америку! возможно если будет война, то буду воевать за русских, но США, как страну, без учеты политпрограммы, я люблю!
12) Люблю фотографировать. это очень развивает. Обогащает нас.
13) Люблю машины! Люблю водить! это моя мужская часть! Вождение – это дар! 99% людей за рулем, это не водители, а извоздчики! Водитель – это редкость. Они возят президентов в основном. а по ночам развивают скорость 250 на дорогах города
14) Люблю петь. иногда получается, иногда нет.
15) Люблю читать. Особенно Януш Леон Вшневский, Гарри Поттер и некоторые книги Леви. конечно список вырастит. любовь к чтению во мне проснулась менее полугода назад. а точнее где-то числа 15 февраля… ах да, конечно!!! СТЕФАНИ МЕЙЕР! вампирская сага. после неё я ъочу однажды проснуться этим “ужасным ” кровопийцей)
the mouth was redder than ever, for on the lips were splashes of fresh blood, which trickled from the corners of the mouth, and ran over the chin and neck)
16) Люблю фильмы со смыслом. Которые берут за душу и заставляют думать. 21 грамм, Ванильное небо, Мосты округа Мэдиссон. Wall-e.
Что хочу сделать:
1) назову детей Эдвард и Изабелла. Нет, не в честь главных героев Мейер. Просто очень нарвятся имена. особенно сокращенное Беллс) я бы хотела имеь это имя) А мальчик – Эд! здорово) и с отчествами неплохо звучит. к сожалению мне болльше всего нравится сочетание Эдвард Михайлович. но нет. забыли.
2)Собаку хочу. Золотистого ретривера. Долго думала об имени. если девочка-Шелби, а вот с мальчиком проблема…
3) Хочу говоррить на другом языке. на английском. хотя бы пару дней. но это мечта!
4) Хочу Мустанг. Шелби. или Форд type s)
5) Хочу прыгнуть с паращютом и тем самым перебороть страх высоты.
6) Хочу чтобы у меня дома был всегда Meller! обажаю эти ириски)
7) хочу похудеть. и занимаюсь этим)
8) Хочу идеальную кожу) и железную силу воли.
9) хочу обладать талантом. любым. лишь бы не быть какв все. считаю что каждый должен уметь делать что-то лючше всех остальных. даже если это будет приготовление омлета или яичникцы…
10) это больше из области фантастики, но хочу читать мысли. как бы это облегчило жизнь!!
11) хочу найти любовь и утонуть в ней с головой…..и саоме главное хочу быть уеренной в том, что меня любят! ведт это самое большое в мире счастье!(для меня по крайней мере)….
12) хочу пойти к гадалке, хочу знать совё будущее…
13) хочу утром просыпаться с улыбкой и не пит первым делом успокоительное…
14) люблю Ром. вообще алкоголь. ром, мартини, иногда коньяк, шампанское. люблю состояние легкого опъянения. жаль что оно у меня быстро проходит(
15) люблю чувствовать запахи. наслаждаться ими. особенно-запах сигаретного дыма к букете с мужским одеколоном. охх… до сих пор помню твой Dunhill красный)

Leave a Reply

