Grey’s Anatomy s05e23-24

АААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААААА
*стучится головой об стенку*
Нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет-нет!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Блииииин, они уроды! ААААААААА
как они могли, как они могли?????!!!!
какой мозг, мозг тут не причем, все намного хуже!!! они! они давят на привязанности!!! Анатомия Грей – один из немногих сериалов, где я так люблю всех героев!!!
и тут11!! тут!!! ооооо!!!
они садисты!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
во время просмотра я думала, что сломаю себе руки и захлебнусь в слезах.
ппц.
как же теперь дожить до следующего сезона?
забудьте то, что я говорила про серию CM.
окончание 5го сезона Анатомии – переплюноло всех.
о боги.
я хочу хэппи энд, хэппи энд и ничего больше1!! я не люблю любить героев, а потом смотреть как все плохо!!!!!!
шит! шит-шит-шит-шит!!!!

Leave a Reply

