3 вольта на двоих или откуда беруться идиоты??

что я ненавижу – так это сплетни и “перемывание косточек” коллегам… сплетни – штука наиболее характерная для маленьких таких городков, где 3 Ивана и 2 Маняши… собственно говоря, как и мой родной городок… Там людям нечем заняться, кроме обсуждения сериалов/детей/мужей/окружающих… и модно там то, что есть на ближайшей растаможке (2 недели пребывала у матери – насмотрелась на клетчатые штаники у представителей обоих полов в возрасте от 15 до 20 лет – типа с претензией на индивидуальность… ) а вот про “перемывание косточек” и маленькие пакости – это тема отдельная… есть такие гнилушки в любых организациях, хоть в государственных, хоть в частных… и в зависимости от размера организации/уровня зарплаты/отношений в коллективе(нужное подчеркнуть) есть такие, кого вы не устраиваете … и вот такие особи пытаются портить вам жизнь какими то глупыми розыгрышами, мелкими подставами и прочей чепухой… но уровень же развития пары моих сослуживцем меня просто убил … не знаю, какую цель они преследовали, но данная история заставляет меня смеяться до сих пор … а дело было так:
одной из сослуживиц якобы поступил звонок из клиники неврозов, вроде как с её е-мэйла кто-то отправил письмецо с просьбой взять её на профилактическое лечение, а то она-де стала нервная (с её дословного пересказа письмо было столь косноязычным, что у меня лично создалось впечатление, что писал человек с явной ЗПР), и вот они посовещавшись с ещё одной моей сослуживицей коллективным разумом пришли к выводу, что это я взломала электронку “пострадавшей” и отправила данное письмо ибо по их коллективному разуму коли я умею пользоваться интернетом, и знаю перу “горячих” клавишь – я этакий гений компьютерной техники (рыдаю от смеха, особенно с учетом того, что ни одной, ни второй электронного адреса я не знаю)
коллективным разумом девочки пришли к выводу – что мне надо объявить бойкот и пр. ))) и гордо не разговаривали со мной примерно неделю … потом мне надоела эта игра в “обиженных и оскорбленных” … решила выяснить, за что таки на мя дуются… долго смеялась… в итоге “пострадавшая” пытается общаться со мной, как ни в чем не бывало… а вот вторая мадам, по ходу дела – решила объявить войну … самым жестоким образом – подленьким хихиканьем в спину и перемыванием косточек с разносом сплетен …
жду продолжения шоу… вот думаю – успею до кульминации поп-корн заказать ?))))

Leave a Reply

