галерея лиц: lisatina aka Л. Олег С.

давно не виделись, здравствуй! ох, о Лисе я могу долго…) но говорить, а не писать. Изначально мы познакомились на агатеру, где я выпустила с критикой его творчетсва, первая на всю тему, а Лис позвал меня на чатовку. Он говорит, что я пришла только с третьей попытки, такого не помню, зато помню как впервый раз увидела его, после обмена приветами он сказал: пойдём к нашим. На третьей встрече, 20 ноября, на какой-то мегачатофке, он поцеловал меня, а утром проводил до метро. прямого вопроса мне так задано и не было. В любви признался смской, и месяца не прошло) обрадовался, когда я сказала, что не люблю цветы. 22-х летний Лисятина и мну малолетка, 11 класс. Провожал меня до оставноки и бывало опаздывал на свою электричку, первый раз в гости по весьма банальной причине – у меня слетела система. за переустановку накомила ужином) как-то бегом из академии фотографии на пушку, у выхода с панками обащется Лис, меня не видит, я за спиной, обрачивается, произносит: О! и в три шага прижимает меня к стене дома в котором жил какой-то там лётчик. следущая фраза была произнесела вкрадчиво и нежно. и мну сразу стала звонить матери, отпрашываться(!) что бы не придти домой. Да и так раньше было) Часто каталсь в томилино, стояли по углам дверей и читали. Часто-Часто бывала на пушке, несколько раз вдругую область, почти жила на полежаевской, мы тогда спали на полу…. в угоду Лису отпускала волосы, честно старалсь вести семейною жизнь. С работы, Лисятина, за ужином, ужин, глупый сериал, комп, спать. Будильник, кофе, проводить на работу да и самой пора. Не была влюблена, где-то пропустила эту эмоцию, я сразу его полюбила. Сразу и сильно. Сразу и глубоко. Сразу и счастливо. Сразу и навсегда? В определённый кругах у меня было как кодовое имя – девушка Лисятины. а что случилось потом? живу как “вечное сияние чистого разума”… реверсивная хроника событий. а потом в один непрекрасный момент я увидела себя со стороны: в мамином халате, в неубранном комнате, капает на мозги “мужу” ибо тот не выполнил простого обещания. Вот тогда то мну с цепи и сорвалась. Сначала была готова одать всё, совершить духовное самоубийсво, но Лис прав, ему такие жертвы не нужны. Отпустите синицу на верную смерть, пусть её приласкает свобода. И мне захотелось чего-то своего, а не только “нашего”. Для было нормой и простотой вещей выйти купить тебе сигарет ну или пива, даже если уменя чуть повышена темприратура. это не подвиг, я же люблю тебя, какое тут может быть одолжение? но мну простой смертный, не бдует жить вечно и многих вещё не понимает. например, отсувия простой заботы. помнишь ты говорил мне, что у меня самые красивые глазки и смущался всегда? а потом перестал. Обыдро? Не вынесла душа поэта… всех моих истрик. Ты посвящал мне стихи, носил на руках и плечах, целовал и любил меня. А потом молча съехал. Так уж получилось, что все важные вещи ты писал мне по смс: я люблю тебя. будь моей женой. я всё для тебя сделаю. скучаю. Арь, я съезжаю. Теперь вот у тебя вообще нет на меня времени и даже нечего мне сказать. Не так больно терять любимого как друга. и вовсе я не горжусь и не гордилась фразой “ты меня не любишь”. я больше этого не чувсвую. Сама виновата) я вообще сама во всём виновата. Но у нас всегда была взаимность и гармония. Смелее забывай меня, Лис – твой выбор, твой право. А мну? А когда кого-то интересовало моё мнение, мои желания? Только на поведение ты хотел посмотреть иногда. Это были чудесные 4 года) Я не забуду о тебе н и к о г д а.
В колонках играет – Сплин – Маяк

Leave a Reply

