“Skins” – 1 season

Только что досмотрела первый сезон. Впечатления очень противоречивые… Весьма своеобразный сериал. В центре сюжета подростки, которые занимаются сексом, курят наркотики, жрут таблетки, отрываются на вечеринках и т.д. Каждая серия раскрывает какой-то определенный персонаж. Сперва шло как-то туговато, ибо их жизнь – это то, чего у меня никогда не было, не будет, да и не очень хотелось бы. Но затягивает. Особенно по мере развития персонажей. Простак Сид, который оасполагает к себе практически сразу. Тони, который бесит большую часть первого сезона, но которому сочувствуешь ближе к концу. Макси и Анвар – этих двоих я просто обожаю, особенно когда они в паре. Такая трогательная дружба.🙂 Но что мне больше всего понравилось в сериале (и что меня вообще побудило на его просмотр) – это финал первого сезона.🙂 Вах, “Wild World” в исполнении ребят – это было оригинально. Плюс и по событиям финал достаточно насыщенный. Определенно я буду смотреть это дальше.🙂

Leave a Reply

