от Darcvs

Флешмоб)))
Я вам выдам какого-нить мущщину, а вы расскажете, какие у вас с ним могли бы быть отношения.
у тебя уже есть готовая история про Джареда – я ее почитываю периодически)))
поэтому пусть будет Клэй))) ну или Сэм – на выбор)))
Так, беру Клэя – с Сэмом меня точно убьют, как минимум – Дин.) Даже нет, Клэев, ибо Клэев в карьере Джея было два.
Вводная – кто-нибудь видел сериал про МакГайвера с Ричардом Дином Андерсеном? Я засматривалась им все детство. У Мака определенно русские корни, т.к. так из ничего кое-что, точнее даже, из чего угодно что угодно (Мак чинил лопнувшую емкость с отравляющими веществами – шоколадкой и взламывал чью-то систему безопасности с помощью бинокля, перочинного ножа и такой-то матери), могут сделать только выходцы с постсоветского пространства. Ко всему прочему он утверждал, что единственный ребенок в семье, а герой, играемый Падалеки в никуда так и не вышедшем сериале – Маков племянник. Конечно, герою в сериале мало лет было, но времени-то сколько прошло. Он, небось, уже не хуже меня бы дорожки посыпал.
Скорее всего, мы застрянем в лифте после встречи МакГайверовского фан-клуба, на которой звездный племянник будет пытаться кого-нибудь заставить запомнить свое имя, а я буду выпытывать у него родословную. Вот в пылу спора и завалимся в один лифт а тот, не будь дурак, застрянет где-то между тридцатым и сороковым этажами. Ну, так и познакомимся – по дороге на первый, пытаясь избежать столкновения с внезапно опомнившимся лифтом, набежавшими террористами и прочими, встречающимися в небоскребах, противниками. С помощью его смекалки и содержимого моей сумочки мы чего-нибудь спасем, выберемся и, обнявшись, попремся в ЗАГС. А дальше начинается самое интересное. Я буду звонить ему в самое неподходящее время и он из какого-нибудь коллектора или вися на подножке вертолета где-нибудь над пустыней Невада, будет вещать, что это звук лопастей, а не вечеринка никакая, а также врать, что это совсем не он разобрал мой новый театральный бинокль)) Основной прелестью совместного проживания будет то, что постоянно будут пропадать вещи – любимый моей пудренницей лазеры отражал, шоколадка ушла на заделывание очередного контейнера, из микроволновки сделал бомбу, из половника, швабры и пылесоса собрал взломщик кодов, а про новый будильник каждую неделю я вообще молчу. Зато всегда весело))
С Клэем номер два, который из Пятницы, 13, я буду знакомиться на курсах по дайвингу Кто смотрел кино – поймет. Он – такой суровый, высокий и с горящим взором. И я, плавающая стилем бревна. То бишь на воде держусь, но не ныряю. В какой-то момент Клэй, скорее всего, начнет меня топить, но не преуспеет, поверьте (многие пытались, но такое, как я, не тонет). В результате Клэй (как же его там по фамилии-то?) возьмет меня в увлекательный круиз по Кристальному озеру, в качестве буйка. Если не возьмет, я все равно приеду.
Далее – знакомство с семьей, то бишь фотошопить новые листовки “Вы ее не видели?”, делать попытки нырнуть в озеро и бегать по лесам в поисках новой лежки Джейсона, спотыкаясь о марихуану и останки прошлых участников поисков, звонить Клэю номер раз и спрашивать как чинить мотоцикл, если на тебя бежит маньяк, а с собой только темные очки и разбиты GPS. А дальше посмотрим, ведь Джейсон – такая зайка))
*опасно хихикает*

Leave a Reply

