комната 23

…не то, что б в моей жизни уж совсем ничего не происходит, а токо с этими больными глазами я как-будто ослепла, оглохла и онемела… обещают жару, и даже аппетит пропал… а трудные времена легче переживать, когда аппетита нет🙂 окуклилась тут себе, посмотрела мобизоды Лост (наконец руки до них дошли), разворотила кучу рутинной безоплатной работы… зато у знакомого моего англичанина жизнь бурлит ключом, – и такое иногда впечатление, что сериалit crowd писан прямо с этой английской безумной жизни… вечно они что-то выдумывают, затевают, начинают, когда не просили и заканчивают невпопад :-)) мой мистер 33 нищастя на этой неделе опять огреб по полной, и мне его ужасно жалко… так жалко, что отпадает всякое желание жаловаться на свои беды, а их тож кучка с горкой.
…но жалость – это хорошо🙂 по сути, это единственное, что удерживает меня от желания втюриться в него… хотя даже если б было желание, то не факт, что смогла бы :-)) внутри такая пустота, такая тишина, такое молчание разума (мне кажется или когда-то он таки у меня был), что даже весело.

Leave a Reply

