Яша.

Сегодня Яше исполнилась неделя. А все, что происходило 14 мая, сейчас напоминает мне сериал “Клиника”, который идет по МТV про больницу:)
И радостный отец, который вез меня на каталке минут 40 в палату после родов, сшибая углы и косяки, делая виражи перед лифтом, заглядывая во все ординаторские с вопросом: “Не здесь ли я оставил пакет с вещами?” и с розовой фляжкой коньяка, обмотанной в полтонеце🙂 И доктора, которые на радотсях забыли взять пуповинную кровь (договор на стволовые клетки мы заключили месяца 2 назад), прыгая и обнимаясь, что все благополучно завершилось. И моя сестра отмечавшая до 5 утра это событие в роддоме… А все это потому, что 14 мая 2009 года совершилось самое важное событие в нашей жизни – родился Яков Михайлович Довженко.
Яшкин башмачок я ношу с первого дня его жизни:

Leave a Reply

