..Card Captor Sakura – сезон 2

Я, как всегда, всё делаю не вовремя… Даже аниме я так смотрю… Вот в конце прошлого года сел смотреть Card Captor Sakura. “Вкуривал” на рутьюбе, и после 35 серий сериал оттуда удалили. Будто бы назло. Так уж вышло, что на торрентах я оставшиеся серии сменяемого качества не нашёл. Да и скорость не позволяла 35 серий и полнометражки скачать быстро. И я забыл.
После увеличения скорости на безлимите вспомнил вновь. Нашёл лишь версию в англ озвучкой, но вс же решил скачать.
Теперь смотрю и ржу, как безумец. xDDD
Это ж надо было додуматься обозвать Томойо – Мэдисон, Сакуру – СакУрой, Тойю вообще как-то не понятно (мне слышится “Тори” Оо), а Юкито – Джулианом? Ну, американцы всегда отличались умом и сообразительностью (с) особым способ озвучки (помню по второму сезону “Ранмы”, который тоже смотрел на инглише.) А перепетая песня в опенинге вообще убила наповал!
Вообщем-то, впечатления от сериала мне не испортит даже сия озвучка… Но всё же, факт презабавный.)))
Ли Шаоран в CCS – прелесть… Я ведь, вроде бы, этого ещё не успел сказать, да?)))

Leave a Reply

