Холм

Свершилось невероятное. Наконец-то, спустя год, я начала снова смотреть Холм. До сих пор в шоке- как я могла почти 2 года фанантеть по сериалу, в котором видела всего 3-4 серии?… Хотя тут виноват Чед.
Теперь после суперов (точнее Дженса) он кажется таким дохлиньким, молоденьким)
А ведь я разлюбил Холм именно из-за суперов. Эх, помню как я старательно заражала форум ими, делала обойки и выкладывала фотки с этими красавцами… не удевлюсь, что именно из-за этого фора именно для меня и заблокировалась

Leave a Reply

