Без заголовка

Оставляете комментарий, я выбираю три ваших фандома, и вы в своих дайри отвечаете на вопросы:
1. Как вы попали в этот фандом?
2. Как вы думаете, вы останетесь в этом фандоме, или как пришли так и уйдете?)
3. Любимые эпизоды/книги/фильмы/ит.д.? (из фандома, естественно)
4. Вы принимаете участие в жизни фандоме? (фанфики, графика, обсуждения?)
5. Фандому не хватает новой крови? Другим людям в ваш фандом надо?
От Флэш: Наруто, Аи но Кусаби и Магазинчик Ужасов.
Ни один из этого ни разу не мой фандом, конечно…
и поэтому мне предложили замену на ЗВ и ГП
Наруто:
1. Он проскользнул мимо меня, можно сказать. Но вообще сестра двоюродная дала посмотреть первые 51 серию, потом через полгода нагнала все. Чем фандом для меня, в принципе и кончился, за исключением пары стебных драбблов.
2. Уж точно не останусь. Он не для меня как бы… У меня еще в середине появилось ощущение, что в каноне тянут лямку… а канон для хорошого зафаначивания должен минимум трогать… Так что как могу я уходить из него, если я там даже не была?
3. Любимый эпизод – арка с поиском Пятой Хокаге…
4. Неа, ограничилось драбблом про Кисаме/Итачи/Улитки и незаконченным фиком Саске/Сакура, Наруто/Хината.
5. Фандому лучше расти, не численно, а качественно. Потому что туда сейчас и так много народа идет после показа сериала на Дважды Два.
ЗВ
1. Я не попал, меня подхватили за белы рученьки и затащили.
2. ЗВ уже больше, чем фандом. Оно как второе я, что ли.. Так что на всю жизнь.
3. Каноничный и боянный “я твой отец” и два солнца Татуина в четвертом эпизоде.
4. Теперь и фанфики *вздохнув*
5. Фандом самодостаточен. Убрать бы оттуда слеш…
ГП
1. А у нас в школе передавались распечатки какого-то фика и выдавалось это за пятую книгу ГП… а еще потом появление инета, знакомство вообще с фанфикшеном… первые фики… первое посещение ХогНета еще до глобального обвала… потом первый фик и понеслось.
2. Я уже почти ушел. Надо вовремя уходить из фандома.
3. Наверное, книга третья, действие в Вижащей хижине…
4. Пишем-с изредка, раньше активно флудили-с на хогнетовском форуме, сейчас идти туда и обмусоливать старые кости заново не охота. Там сейчас новая тусовка, старую гвардию почти не помнят.
5. Кровопускание ему нужно… Кто был хорош в прошлом, почти все ушли в другие фандомы. Пришли новые, но… именно, что… Раньше и деревья выше были

Leave a Reply

