Без заголовка

Блин, я к нему хочу =Очень сильно.***Сочинила вчера два стиха. Не судите строго.
]я горю, я мечтаю, во сне я летаю, я голос твой слышу на каждом шагу.никто никогда ни о чём не узнает,что два дурака играют в игру.все мысли о счастье тебе посвящаю,я страсти своей не знаю конца.как жаль, что никто никогда не узнает,как сильно и страстно люблю я тебя!я запах твой чувствую, сильно вдыхаю,опять предо мною стоишь онемев.мне взять тебя за руку? я и не знаю..ты нужен мне, нужен! вот в чём секрет…я утром встаю и от счастья взлетаю,я в школу лечу, лишь забрезжит рассвет.сильнее любить? я не представляю..любови за сотню зашкалил процент!осталась последняя неделя мучений,затем мы с тобою увидимся вновь.как сладко, как горько, я улетаю!мои с тобой чувства зовутся ЛЮБОВЬ…
]мы вместе, мы вместе, с тобою мы рядом,и кружатся головы ночь на пролёт.я знаю, я знаю, что мы странноваты,но в этом есть плюсов целый мешок!мы можем на красный пройти еле-еле,мы можем милиции вслед закричать,обвесив весь город презервативами,что будем в лесу мы её поджидать.мы можем прийти в свою школу родную,проводами опутавшись до головы.мы знаем, что нас с тобою не судят,мы странные люди, мы влюблены!мы можем по крышам гулять, ожидая,что на нас нападёт лесной бурундук.и снова от нечисти этой спасаясь,сигануть в открытый на улице люк.мы можем с деревьев свисать обезьяной,угукать, мычать, всё засовывать в рот,бананы жевать, обмотавшись лианой,хоть проволокой это называет народ!мы можем босыми ходить по ухабам,на прохожих вешать таблички: “Враги”,и пропустить все свои сериалы,мы странные люди! мы влюблены!
***Сегодня мне приснился очень странный сон…Будто я нашла дневник Эрика здесь на дайри. И у меня во сне сложилось такое впечатление, будто я раньше читала этот дневник, но забыла про него, а он его продолжал вести…Последняя запись в этом дневнике была сделана 2 апреля. Как мне известно, это за 16 дней до того, как я звонила ему, поэтому я так и не узнала, что он чувствовал в тот момент)Зато я прочитала его жизнь… Ну где-то с начала прошлого лета.Записи он делал где-то раз-два в месяц, короткие, но т.к. я примерно знала его события в жизни, я понимала, о чём он пишет.Вот последняя запись за 2 апреля примерно запомнилась: “Мне кажется, что я становлюсь беспомощным и бесполезным обществу. И себе, и даже ей. Я никогда не думал об этом до этого дня. Пока не увидел, что она кокетничает с моим одноклассником. Я ей не нужен. Правда, а зачем я ей? У неё есть выбор из красивых парней, которые готовы её таскать на руках. А что я? Я остаюсь в стороне, продолжая беспомощно молчать.”Я читала это и понимала всё… Это он про Поварова пишет. Какая же я дура была!!!Потом я читала записи за март, там были такие депрессивные записи, что не хочу выкладывать сюда даже общий смысл. Он просто тихо умирал.Январская запись: “Ну вот и Новый Год. Я снова загадаю желание о Ней, а оно опять не сбудется. Ну значит не судьба.”Такая короткая запись, а мне хотелось умереть. Я так люблю его… Я так долго делала ему больно. Мне так стыдно Сентябрьская запись: “Я не хочу туда. Там одни и те же серые лица, которые не дают мне покоя. Они будут крутится вокруг меня, кто списать, кто поиздеваться. Я марионетка в этом мире. А Она будет всё такой же. Будет крутить с моими одноклассниками, на переменах стрелять серо-зелёными глазами по сторонам и будет искать кого-то во мне, кого давно уже нет. Это печально. Это очень печально.”Запись в начале августа. Как известно, мы с ним гуляли 18-19 августа. Ну дак вот, начало августа: “Я не знаю, чего я хочу. Прошло две трети лета, а я всё так же непригоден для пользования. Это страшно и странно. Ведь кому-нибудь то я нужен? Пусть я не буду нужен Ей, но ведь… Хотя наверное не по любви с кем-то другим я быть никогда не смогу.”Запись 20 августа (на след. день после того, как мы сним последний раз гуляли) : “Почему всё так?! Конец лета и скоро Её день рождения. Она позврослеет снова, а я всё так же не смогу быть с ней рядом. Почему мы гуляли всего два дня?! Где справедливость? Я так долго ждал этих дней, так долго просил о них у Бога, но вот они закончились… А у меня остался неприятный осадок. Она курит. Она курит! Я был убит. Я сейчас убит. Так жаль, что наверное больше не будем вместе… Даже гулять. Заранее поздравляю тебя с Днём Рождения. Может быть сделаю что-нибудь неожиданное, может быть подарю то, что дарил раньше. В общем, ты не останешься без подарка. А я останусь без тебя.”Самая длинная запись в его дневнике была именно 20 августа. Он сильно переживал. А мне было очень трудно читать его переживания. И на самом деле, подарок был. Опять фейерверк. Обратите внимание на фразу: “Может быть сделаю что-нибудь неожиданное, может быть подарю то, что дарил раньше”. Она ведь именно о фейерверке. Он уже несколько лет подряд дарит мне салют на День Рождение. Мне кажется, что он будто бы напоминает мне о том, как мы с ним знакомились. Он знакомился со мной, взрывая салюты.Мне очень тяжело сейчас и я не знаю, правда ли это всё. Но по событиям очень совпадает. И…Есть у нас такая особенность.Когда я слишком долго задаюсь каким-то волнующим меня вопросом, он обязательно приходит во сне. Я задаю вопросы этому человеку, который меня так занимает, он отвечает. Потом я просыпаюсь утром, вспоминаю всё. Как ни странно, такие сны запоминаются мне слово в слово. И я сопоставляю слова этого человека, мою ситуацию и понимаю, что снова кто-то решил помочь мне, ответив на мои вопросы во сне.Сейчас я начинаю понимать, что этот сон тоже отвечает на мои вопросы. И мне страшно и очень стыдно, больно, обидно… Много слов можно подобрать к моему состоянию.Я начинаю понимать, что своими поступками на самом деле делала ему больно.Может быть он описал бы свои чувства не так, как описано у меня во сне, не этими же словами, но я уверена, что общий смысл остался таким же.Мне очень плохо, милый. Я так виновата перед тобой. Прости, пожалуйста.***Кстати, я запомнила его ник. [ Эрик 2 ]. Нужно поискать…. Чем чёрт не шутит?

Leave a Reply

