сделаю выводы

Как то глупо все получается.. а может и нет..

Ну и зачем мне это надо? Сама не знаю.. послать “все это” подальше куда -нить, и занять свою голову действительно стоящими вещами.. а не этим, блин..  ну зачем.. зачем..

Нет, все-таки Май месяц— удивилтельный месяц… Стоко всего нового, столько новых перемен.. незаметно для себя самого ты начинаешь прозревать.. замечать и подмечать некотрые вещи.. на которые раньше ты просто напросто “забивал”..  Или они тебе казались прост несущественными.. или же ты просто откладывал..и говорил се,что потом.. пойзже я подумаю над этим.. но не сейчас..

Ух..

***

И каждыый день я иду на работу.. и каждый день я прохожу ммимо плаката с рекламой одного тарифа одной телефонной компании.. И каждый день, и каждое утро.. а еще иногда по вечерам.. на меня смотрит довольная рожа мужика.. он радуется связи буквально “за копейеи”.. Блин, о чем я? мысли.. мысли.. разбегаются.. но не сегодня.. сегодня такой концентрации небыло наверно никогда.. не хочу думать об этом ч. нехочу тратить свои мысли.. не хочу тратит свое время.. не заслуживает? а может не понимает? не знаю.. так вот , протого мужика на плакате.. внизу плааката- мелкая такая надпись..БУДУЩЕЕ ЗАВиСИТ ОТ ТЕБЯ,,  и я верю этим словам.. я каждый день их вижу.. читаю.. и мысленно соглашаюсь..  

А может настал наконец то тот период– когда уже давно изменить свое будущее? Пора.. Шаг.. один.. второй.. а за ним третий.. и уже поворот на другую страничку своей жизни.. нужно действовать.. хотя бы попробовать.. попытаться..

****

Прозрела… осознала наконец-то чего же я хочу. Хочу вообще сейчас на данный момент от этой жизни.. Но блин! Это ведь так просто..  просто с этой сторны.. но неизвестно с той..

****

ну конешно.. этот сериал.. он ведь намного важенее.. интереснее.. и ведь завтра совсем не воскрессенье.. нет.. завтра совсем не выходной.. чтобы его посмотреть… нужно тратить время ну это сегодня.. кхе..((

ай, да ладно. все это уже не важно.. не важно.. и так все ясно.

 тебя предпочли сериалу..

***

где то прочитала.. у кого то в анкете..не понмню..”Не ждите от мня того, чего я не могу вам дать..”  чего я жду.. сама не пойму.. 

***

и опять эти долбанные боты.. они меня достали.. я кнешно матом не ругаюсь.. но тут так и просится крепкое словцо..

ну блин, ну что же вы меня достаете то? боты, а не пойти ли вам..

38 каких то левых за  три дня..?

не хочется заходить в асю.. не хочется открывать ее.. “–Проверь настройки”.. –“Ппрвоерила”. –“Поставь антиспам”.. –“Поставила”.. а может, вообще, снести.ее.. не хочется.. не хочется.. не хочется..

****

Телефон.. новый.. третий день как купила… нет настроения.. не хочется… не хочется.. не радует..

***

Ну блин.. ну неужели не ясно.. и маленький ребенок несмышленыш бы понял.. а ты.. Эх..

 

глупо все.. глупо.

***

Недочитанная книга на диване.. обложкой вверх… Что-то там про стерву.. дельные советы.. А может стать стревой?

***

гнусавый голосок из колонок… “Я в дверь в знакомую стучу.. но ты не хочешь открывать…”

***

Ну вот и все, погрустили и будет! В конце концов! еще чего! Со с мной такой номер не пройдет! У меня характер видите  ли, тоже есть!  Я позволить себе такой роскоши я не могу..  У меня же  новая жизнь! Я же теперь стерва?! А почему бы и нет!…

 

 

Leave a Reply

