Флэшмоб от Дракончика :

Я выбираю три ваших фандома, и вы в своих дайри отвечаете на вопросы:
1. Как вы попали в этот фандом?
2. Как вы думаете, вы останетесь в этом фандоме, или как пришли так и уйдете?)
3. Любимые эпизоды/книги/фильмы/ит.д.? (из фандома, естественно)
4. Вы принимаете участие в жизни фандоме? (фанфики, графика, клипы, обсуждения?)
5. Фандому не хватает новой крови? Другим людям в ваш фандом надо?
CSI
1. Я сначала прошла через ТВ-Манию (так и не став гЕтером ))) ) и через ЖЖ-сообщество, а потом Дайел, низкий ему поклон, уволок меня на дайри. “Там так хорошо”, – сказал он и оказался прав. Я на дайри сделала Гнездо, которому скоро два года.
Так что если кто меня обзывает “матерью фандома”, то Дайел – его отец. Крестный ))))
2. Думаю, что пока останусь, если нет особых возражений ))))
Шутки шутками, а теперь это существенный кусок жизни.
3. Хммм! Я сейчас начну перечислять и здесь места не хватит ))) Ну хотя бы 1-4, 2-18, 3-22, 4-6, 5-11, 6-13, 7-19, 8-15. а девятый сезон я еще толком не видела (((
4. Стараюсь ))))) Во всяком случае фиками. Клипами вот, пусть и по-дилетантски. А вот графика. тут у меня не просто обе руки левые. Тут они просто еще к тому же и растут из задницы (((((
И обсуждения – тут меня хлебом не корми, дай потрепаться. Затыкать иногда надо.
5. Многозначный вопрос на самом деле. Начиная с формулировки – насчет “крови” ))) А новых людей – читателей и творцов – фэндому не хватает всегда, проблема только в том, что когда фэндом выходит в люди, часто находятся желающие сделать в нем небольшой переворотик или революцию. Типа для “освежения кр-рови”, что ли?…
Надо ли людям в наш фандом – это каждый решает сам для себя, а вот фандому. *пользуясь бесплатной рекламой, лезет на бГоневичок* Как минимум, очередной осенний СК на носу! И фандому, как минимум слэшерскому, имхо, необходимо много чего. Прежде всего арт-мейкеры: Алюрочка, увы, сейчас вся в работе, Дракончик разрывается на несколько фандомов. и всё, вроде больше никого из коллажистов нет. А тех, кто делал бы рисунки – вообще ни одного. Это вообще моя тайная голубая мечта *вздыхает* Фандому нужны клипмейкеры, потому что Вжику тоже не разорваться, а я – тот еще клипорез, у меня все время на компе какая-то техническая *опа, и руки опять же обе левые, да и волшебных пенделей мне в этой области явно не хватает.
И вообще – талантливых авторов всегда ждем. Особенно. как бы это сказать. готовых к плодотворному сотрудничеству и к открытому диалогу.
Как-то у меня, блин, казенно получилось. Разучилась я агитировать по-нормальному.
*вздыхая, слезает с бГоневичка*
Хаус
1. Меня Дайел подсадил. Он всегда был на медицине свихнутый, а тут ему такое кино показали, которое так на CSI, похоже, и даже главный герой – какой-то фрик в мятых штанах ))))
И уже потом я послушала его восторги и мы как-то почти одновременно произнесли слово “кроссовер” )))
2. Думаю, что пока останусь с краешку. Он же часть моей вселенной теперь.
3. Мне страшно нравятся эпизоды про Хауса с Уилсоном в домашней обстановке.
4. Только тем, что периодически пишу кроссоверы и размещаю хилсоновские тексты в Гнезде
5. Ой, это могут только завсегдатаи фандома сказать. Но как по мне – я каждому новому читателю кроссоверов страшно рада
СМ
1. Я уж и не помню, кто в первый раз мне про этот сериал рассказал. Помню, как ездила к Харзе и она перекачала мне первые сезоны. А потом я узнала про “маленький гордый фандом” – и понеслась.
2. Я полагаю, что я пока еще туда не окончательно пришла. Пока робко так на пороге топчусь.
3. Если я скажу “кусок про галстук”, меня поймут?…
4. Я лелею коварные творческие планы )) И разминаюсь красненьким – пописываю драбблы
5. Здесь я абсолютно “не копенгаген”, но насколько знаю – фандом пока стремится остаться “маленьким, но гордым”. В общем, сейчас я их понимаю.

Leave a Reply

