фм

От Angelesis
Оставляете комментарий, я выбираю три ваших фандома, и вы в своих дайри отвечаете на вопросы:
1. Как вы попали в этот фандом?
2. Как вы думаете, вы останетесь в этом фандоме, или как пришли так и уйдете?)
3. Любимые эпизоды/книги/фильмы/ит.д.? (из фандома, естественно)
4. Вы принимаете участие в жизни фандоме? (фанфики, графика, обсуждения?)
5. Фандому не хватает новой крови? Другим людям в ваш фандом надо?
Мне досталось Баффи, СПН и соционика
Баффи
1. Оу, это наверное один из самых старых моих фэндомов. Начала его смотреть в школе, даже не помню в каком классе, из-за любви к вампирам, он транслировался по ТВ. В общем, он транслирвоался раза три, и я все время его смотрела, так что знаю почти наизусть. А потом в университете мне одногруппница приносила видеокассеты с сериалом, и я еще раз его пересматривала))
2. Ну, пока я в нем как бы чисто формально, но не участвую активно в жизни фэндома)
3. У меня любимый 1-й сезон, просто обожаю-обожаю. Баффи прекрасный сериал, но после 1 сезона они начали отходить, собственно, от побеждения вампиров. Последний сезон вообще, лично меня это всегда немного напрягало.
4. Нет, хотя фанфики иногда почитываю. Слэшные))
5. Не знаю, наверное надо)
СПН
1. Когда-то друг принес диски с 3-я сезонами, и мы как-то их лениво просмотрели. Собственно, Эклз там был замечательный, ибо я его еще помнила по ТА. А потом-потом друзья с жж как-то резко начали от него фанатеть, причем как раз начинался 4-й сезон, и я решила пересмотреть) В общем, вот с этого момента меня крепко взяло, ибо я даже ушла с ГП
2. Да, мне пока здесь очень нравится)
3. Оу, я как-то писала топ любимых эпизодов, но вообще – весь первый сезон, практически весь 3, и отдельные серии в 4.
4. Дадада! И фанфики, и клипы и в фш иногда балуюсь)) В общем, он пока меня очень вдохновляет)
5. ДА! Мы еще не всем гп-шников переманили
Соционика
1. О соционике я много слышала, и с разных источников. В итоге меня так достало что многие люди говорят о том, что я не знаю, что я решила просветиться, что это за штука. Собственно, эта трва затягивает с первого теста
2. Оно уже перманентно, мне кажется санчала ты долго ищещь свой ТИМ, а потом долго сомневаешься, и перепроверяешь, а еще потом долго убеждаешься правильно ли тебя типировали
3. Ну, блин, книги так сходу не вспомню) Но мне нравятся читать типологии от как можно больше разных авторов, а еще слушать как об этом говорят другие)
4. Я читала пару фанфиков, да)
5. Конечно! Потому что это перевернет ваш мир))

Leave a Reply

