Выходные..

С удовольствием,  прочитала тебя Кеш…про Стамбул…жаль потеряна переписка про сборы в Марм…я благодарна, что ты меня понимаешь….мне очень хочется, что бы ты поехала со мной…но шанс, что я тебе испорчу отпуск, или что испорчу отношения с ним в корень…слишком велик…не знаю, как объяснить, но я знаю, что ехать надо одной…
Выходные…полдня убила на то, что бы собрать Юни и отвезти к Мег, пришлось брать их за свой счет…до часу ночи выгребала мусор…по другому не скажешь, из ее комнаты…отдирала с Ферри и Адриланом пол от остатков ее перекусов под сериал…В субботу сдалась и стала собираться на Чар, набрала воды…спустилась и разревелась, видимо, потому что устала. У всех машин, стоящих под окнами открыты бензобаки и скручены крышки…Цун не исключение…
А потом свалилась…не могу повернуть голову, болит спина, темпиратура бодро скачет между 37,2 до 38…а потом…в воскресение вернулась жизнерадостная Юни и заявила, что все лето будет здесь. Сил нет, нервов тоже….утром решила, что буду тогда жить на Чар, но потом вспомнила, что там строители…моего светлого будущего…
как жить дальше и куда идти…пока даже близко не представляю…болит голова третий день…шея…и вообще…охота сдохнуть…
Отчет завершен.
Видомый: чп
25.05.2009

Leave a Reply

