“Иллюзия убийства”

р. Роберт Мэндел
Брайан Браун, Брайан Деннехи, Джерри Орбах, Клифф Де Янг, Дайан Венора
1986
КиноПоиск пишет:
В шоу бизнесе нет лучшего мастера спецэффектов, чем Ролли Тайлер. Его уникальные способности создавать на экране грандиозные иллюзии приносят ему множество заказов от крупнейших студий Голливуда. На этот раз его заказчиком становится. Министерство юстиции.
Суть дела: разыграть “убийство” важного свидетеля, дающего показания против теневых воротил. задуманная постановка проходит как по маслу, но в результате осведомитель бесследно исчезает, а недоумевающему и ошеломленному Ролли “пришивают” убийство.
Обманутый и преследуемый бывшими работодателями – Отделом полиции Нью-Йорка – Ролли быстро понимает, что никому не может доверять, и единственное средство сохранить жизнь – его несравнимое искусство мистификатора.
Самая первая история о Ролли Тайлере захватила меня с первых минут, так и не отпускает до сих пор! Фильм занял прочное место в моей киноколлекции. И ничего лучше о Ролли Тайлере нет…Я ничего не хочу сказать плохого о сериале, он чудесный, но другой! И Ролли Тайлер-не Брайан Браун тоже другой, тёзка со способностями, очень хорошими, замечательными, но другими…Вот я сейчас подумала, а ведь Баффи для меня именно Сара, а не Кристин. Так что всё это – абсолюно субъективно!
Я всегда с удовольствием следила за работй Брауна и, конечно, за Брайаном Доннехи – у него получился замечательный Лео, хитрый, изворотливый, зациклившийся на идее поймать мафиози Де Марко
На этот раз я ещё с удовольствием проследила за тем, как ведут свои роли Джерри Орбах (ДеМарко) и Клифф Де Янг – (Липтон). И тогои другого не раз всречала в последние годы. Де Янг засветился в столь любимом мною “Голоде”, а Орбаха практически ежедневно наблюдаю в “Законе и порядке”
Брайан Браун

Брайан Деннехи

Клифф Де Янг и Джерри Орбах

Leave a Reply

