Тиш’а ходашим баарэц ( 9 месяцев в стране )

Вот только приучила язык к “шмона ходашим баарэц” – и снова переучиваться. Время безжалостно щелкает, прибавляя месяц за месяцем. С одной стороны, наращивание стажа жителя этой страны мне на пользу, с другой, с моей требовательностью к себе – во вред. Сейчас у меня нет учебы по ивриту, и я как-то расслабилась, обленилась, стала хуже связывать слова и предложения. Говорю мало и злюсь на себя за это. Злюсь на совершенно справедливые поправки мужа, с которым периодически перехожу на иврит для тренировки. В общем, злая я какая-то к девяти месяцем пребывания в Израиле.
Хотя конец ушедшей недели порадовал. Мы провели его в Холоне. Гуляли с друзьями по улице творцов Нахалат Беньямин, участвовали в домашней чайной церемонии, ну и смотрели спектакль на иврите, в котором играет брат моего мужа, он же студент выпускного класса студии Ниссан Натив. Это третий спектакль, который я смотрю на иврите… И должна признать, что смотреть мне его в плане языка было комфортнее и спокойнее. Некоторые мои понимания даже очень совпадали с тем, что муж переводил в антракте. А у нашего милого родственника такая замечательная роль в этом действе – отвязного снайпера, который занимается фотоохотой с помощью настоящего оружия, не подозревая, что он – сын матери своей, стал еще и отцом ее последующих двух детей-близнецов. Короче, сплошной Эдипов комплекс. И роль у него траги-комичная.
Отдельное спасибо ncux_i_am и panna_cotta за как всегда теплый прием. Мы обожаем у вас останавливаться. Чувствуешь у вас себя очень комфортно. И просыпаться на шерстяной простыне, где сражаются Ватсон и Юстас за право обладание мышью нам тоже очень нравится. Саша, прости, что мы мешали тебе смотреть твой любимый сериал. Ну очень надо было поучить меня разбираться в программе. И кстати, низкий поклон кому-то из вас за то, что так качественно отмыли мою форму для кекса. Дома я так ее не мою.
В общем, наверное не все так уж и плохо к этим тиша ходашим баарэц. Главное, вставать пораньше, чтобы успевать интересно и насыщенно жить.

Leave a Reply

