..Тот,кого я называю своим принцем..

Никогда…Никому…Я ещё так не верила,как ему…
Голос…Немного басистый и в то же время нежный…Ласкающий мой слух…
Первая встреча…Его взгляд…Пронизывающий моё тело насквозь…
Касания…Нежные…Согревающие,моё леденящее тело…
Его руки такие нежные и сильные…Когда они прикасаются к моему телу…Холодному,и жаждущему тепло мужских рук…
Оно покрывается мурашками…
Его поцелуи…Как прикосновение розы…Такие же нежные…Такие же страстные…
Я никогда ещё не встречала таких людей…
Услышав,впервые его голос по телефону,сначала он мне напомнил голос из зарубежного фильма.
(Если в фильме звучал этот голос,то я фильм почти не смотрела.Я только слушала этот голос…)
В детстве я не мечтала о принце…Я больше мечтала стать певицей…
Когда я начала смотреть разные сериалы со своей бабушкой,только тогда я начала представлять своего идеала…
Никогда не мечтала о накачанном парне.Всегда хотела,чтобы он был просто спортивный.
Его тело…Я очень его люблю…Оно безумно красиво!Готова целовать его вечно…
Я нравлюсь его маме…
Вроде бы ничего такого не делала.Я даже не пыталась перед его мамой выпендриваться.И это хорошо.
Моя мама в восторге от него…И это прекрасно!
Я готова вечно повторять,что люблю его!Он безумно красивый!Милый!Великолепный-одним словом…
Я люблю тебя…Я буду с тобой до конца,пока последний стук моего сердца не прозвучит в этом мире…

Leave a Reply

