Начало новой жизни. Сегодня.

Разобравшись полностью с созданием нового персонажа, сотворила я Хлою. Забавное довольно таки вышло существо. Очень долго думала над чертами характера, получилось: любит природу, мастер на все руки, восторженная, Садовод, Счастливица.
В сундуке с заветными очками уже 6000 из 20000 мне нужных, чтобы стать супер садоводом. Ах да, и это же ее цель жизни.
В навыках:
– садоводство 6/10
– кулинария 1/10
Итак, новое лицо.
Смотрим телевизор. Так как девушко очень впечатлительная, то смотря сериал, она выражает море эмоций =)))
Чтобы собрать хорошие/очень хорошие семена, Хлоя для начала набрала пару баллов навыка садоводства. В итоге она посадила один куст салата обычного, семя редкое и виноград хорошего качества. Первые три степени – это развитие салата и его плоды. Только я так и не поняла, где оказался урожай после сбора. Виноград в стадии саженца. Что мне нравится, так это то, что пообщавшись с растениями – совсем не надо общаться с людьми. Хе-хе.
Чтобы было что сажать и чем удобрять посаженное, девица была отправлена в центральный парк. Там она удивлялась каждому углу и восторженно подпрыгивала. Чтобы дома было хоть как то оживленно, она стала собирать коллекцию бабочек и божьих коровок. Не помню, какие у меня там виды, но видимо ночью водится одно, а днем совсем другое.
А на данный момент Хлоя завалила свою первую попытку приготовления макарон с сыром и отправилась спать. Что сделала и я. Всем спокойной ночи!

Leave a Reply

