Сериальное

Решила наконец-таки составить список всех своих сериалов, чтобы после хиатуса судорожно не вспоминать – на каком же месте я остановилась)))
а то было смешно в этом году с лостом, когда я упорна не могла вспомнить смотрела я 4й сезон или нет)))
Итаг, я посмотрела:
House M.D. – весь 5й сезон
Lost – весь 5й сезон
Supernatural – весь 4й сезон
Criminal Minds – весь 4й сезон
Grey’s Anatomy – весь 5й сезон
The Big Bang theory – весь 2й сезон
Gossip Girl – если не ошибаюсь, то остановилась на s02e17 – надо добить его
Heroes – досмотрела все до зимнего хиатуса, вроде это s03e13 – в общем, сегодня-завтра надо все добить.
Lie to me – ахрененский гибрид Хауса и CM, в восторге от Тима Рота. s01e10. буду ждать новафильмовскую озвучку, т.к. есть пока чем заняться.
Сейчас мой комп насилуется гигабайтами сериалов, которые я скоро буду смотреть: It Crowd, Bones, Heroes, Gossip Girl, думаю о Castle и Doctor Who
вроде бы ничего не забыла.

Leave a Reply

