У меня все прошло! АААА у меня все прошло..

Я даже с каким-то любопытством и недоумением наблюдала за собой со стороны. И это не временный отлив, не самовнушение, как я обычно пыталась делать, а просто само собой кончилось, то что длилось год. Я поехала прогуляться и поняла, а ни чего нет. Проверила проверенным способом, нет . ни чего нет. Я словно головой встряхнула, убирая наваждение. Это был фильм, захватывающий, любимый, просто фильм. Вот это была съемочная площадка. Машка добавила, перебирая: – сериал, мыльная опера, блокбастер.. Я как-то со стороны на все посмотрела.
Боже я не верю, какой-то тонный груз свалился, какое счастье, я свободен. Может наконец-то вернется прежняя Алена, а то я пизданутая какая-то все это время была, как загипнотизированная.
У меня сначала какое-то недоумение было шок, а потом такой прилив свободы:
– Я СВОБОДЕН! Ну, конечно, совсем немножко, мне чего-то не хватает
Ну, у меня правда еще одна зависимость есть, это секс и мое тело делает меня зависимой, (и если честно, меня очень легко на это подсадить и сделать зависимой, только ни кому не говорите) меня это бесит, но ни чего я с этим поделать не могу.
Я вот думаю, раз я такая вся свободная, может вся эта писанина в дневнике закончится, а то она мне тоже надоела до коликов, не писала же я года 3, только редко сюда заходя и жила счастливо.
НЕТ, ну надо же..
И что мне помогло?
чего-то мне всех жалко вечно (в последние время), только не себя

Leave a Reply

